27 мая 2022

Страхи и опасения поколений Z и миллениалов в 2022 году

Больше всего поколения беспокоятся о своем финансовом положении.

Компания Deloitte, которая концентрируется на исследованиях, провела опрос у поколения зумеров и миллениалов. Тема исследования: страхи и опасения.

Как выяснилось, больше всего люди этого поколения боятся повышения стоимости жизни. Опрошенные беспокоятся о своем финансовом положение и опасаются, что у них не получится достойно уйти на пенсию.

Фото: deloitte.com

На втором месте по беспокойству у поколения Z и миллениалов идет изменение климата. Опрошенные люди поднимают важность темы экологии у работодателей и прямо заявляют, что готовы принять участие в крупных кампаниях, связанных с сохранением окружающей среды.

Участвовавшие в опросе люди также рассказали, что беспокоит их в настоящее время:

— Многие чувствует себя выгоревшими, но это не мешает брать вторую работу, пытаясь реализовать свой потенциал.

— Поколения больше задумываются о психическом здоровье. Так многие опрошенные вдохновили организации актуализировать тему психологии, привлекая специалистов в этой области.

— Респонденты переживают за свой внутренний баланс, поэтому предпочитают гибкую работу.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей