29 августа 2022

Всем на обозрение: Subway в Лондоне разместил сэндвич-конструктор на 3D-билборде

Каждому, кто принял участие в акции, выдавался бутерброд бесплатно.

Фото: Subway

Сеть ресторанов быстрого питания запустила интерактивный 3D-билборд с созданием «бутерброда мечты».

Суть акции заключалась в том, что каждый из участников мог создать свой уникальный сэндвич — всё это транслировалось на 3D-билборде. Кампания проходила в одном из торговых центров Лондона.

После создания виртуального бутерброда к каждому участнику подходили представители Subway и выдавали созданный бутерброд.

Над креативом работало агентство Above+Beyond.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

«Когда медийная индустрия делится знаниями — она растёт»: как прошел Big Media Day

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей