29 августа 2022

Всем на обозрение: Subway в Лондоне разместил сэндвич-конструктор на 3D-билборде

Каждому, кто принял участие в акции, выдавался бутерброд бесплатно.

Фото: Subway

Сеть ресторанов быстрого питания запустила интерактивный 3D-билборд с созданием «бутерброда мечты».

Суть акции заключалась в том, что каждый из участников мог создать свой уникальный сэндвич — всё это транслировалось на 3D-билборде. Кампания проходила в одном из торговых центров Лондона.

После создания виртуального бутерброда к каждому участнику подходили представители Subway и выдавали созданный бутерброд.

Над креативом работало агентство Above+Beyond.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Торговая площадка ZoodMall в поисках контент специалиста

Денис Роман о том, как разработать SMM стратегию, которая решает проблемы бизнеса

Мобильное приложение MyUzcard провело ребрендинг

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Приложения по мониторингу землетрясений стали самыми скачиваемыми в App Store в Узбекистане

Искусственный интеллект оживит мечты незрячих детей на выставке «Orzu»

iTicket снизил количество спекулянтов на рынке на 70%

Больше новостей