01 мая 2024

Мобильное приложение суперапп может появиться в Узбекистане

Приложение наподобие WeChat или Kaspi позволит осуществлять переводы средств между физическими лицами (P2P), оплачивать государственные услуги, а также управлять личными финансами. В первые пять лет процессы, осуществляемые внутри системы, будут безналичными и без комиссии.

В Узбекистане планируется создать комплексное цифровое приложение, объединяющее услуги платежных систем, мобильного банкинга и электронной коммерции. Для реализации проекта планируется привлечь Торгово-промышленную палату (ТПП), Министерство цифровых технологий и Центробанк. Указанным ведомствам будет поручено разработать и представить Кабинету Министров предложения по созданию технологической системы, объединяющей все необходимые сервисы.

В качестве ориентира для нового приложения рассматриваются такие успешные примеры, как WeChat в Китае и Kaspi в Казахстане.

Инициатива по созданию «супераппа» была обсуждена на встрече главы ТПП Даврона Вахабова, председателя Налогового комитета Шерзода Кудбиева и представителей бизнес-сообщества. Внедрение такого приложения будет способствовать повышению прозрачности и эффективности финансовой системы Узбекистана, а также создаст новые возможности для развития электронной коммерции и финансовых технологий.

Читайте также:

Иностранным киностудиям компенсируют часть затрат на съемки в Узбекистане

13:46, сегодня

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

19 ноября 2025

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Продакшн Stargazer: итоги 2023 года и разбор самых ярких видео-работ

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей