19 июня 2024

Креативщики из Узбекистана предложили разрушить стереотипы о воде с помощью рекламы

Идея заключается в том, чтобы адаптировать широко распространенные узбекские пословицы и поговорки, придавая им новый смысл. Проект направлен на осознание важности и ценности чистой питьевой воды.

Узбекские специалисты креативной индустрии Мирзо Зоминий и Ахмад Собитов (бывш. арт-директор LOKALS, MA’NO) придумали ESG концепт для билборд коммуникации – H2O: Suv haqida yangi maqollar («H2O: Новые поговорки о воде»). По их мнению, в ближайшие годы потребность в чистой питьевой воде и воде для орошения будет только расти. Поэтому необходимо, чтобы государство, представители бизнес и креативных индустрий объединили усилия и активно воздействовали на общественное мнение по этому вопросу.

«Мы не думаем о никаких финансовых интересах через эту концепцию. Идея была задумана в прошлом году и до сих пор не была обнародована. Если есть компании, готовые воплотить её в жизнь, мы готовы сотрудничать с ними и, самое главное, реализовать идею, полезный как для экологии, природы, так и для нашего общества», — отметил Ахмад Собитов, арт-директор.

Специалисты задумались о реализации социального проекта 7 месяцев назад, с целью разрушения стереотипов о воде через наружную рекламу.

«Те, кто говорят на узбекском, знают, что у нас часто используются слова, связанные с водой и с ее изобилием. Мы отредактировали их и представили процесс в знакомом редакторам визуальном формате — некоторые слова были удалены, зачёркнуты, заменены новыми. Цель в том, чтобы люди лучше понимали наше экологическое состояние и не тратили воду впустую», — подчеркнул активист и копирайтер Мирзо Зоминий.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Больше новостей