Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
19 июня 2024
Идея заключается в том, чтобы адаптировать широко распространенные узбекские пословицы и поговорки, придавая им новый смысл. Проект направлен на осознание важности и ценности чистой питьевой воды.
Узбекские специалисты креативной индустрии Мирзо Зоминий и Ахмад Собитов (бывш. арт-директор LOKALS, MA’NO) придумали ESG концепт для билборд коммуникации – H2O: Suv haqida yangi maqollar («H2O: Новые поговорки о воде»). По их мнению, в ближайшие годы потребность в чистой питьевой воде и воде для орошения будет только расти. Поэтому необходимо, чтобы государство, представители бизнес и креативных индустрий объединили усилия и активно воздействовали на общественное мнение по этому вопросу.
«Мы не думаем о никаких финансовых интересах через эту концепцию. Идея была задумана в прошлом году и до сих пор не была обнародована. Если есть компании, готовые воплотить её в жизнь, мы готовы сотрудничать с ними и, самое главное, реализовать идею, полезный как для экологии, природы, так и для нашего общества», — отметил Ахмад Собитов, арт-директор.
Специалисты задумались о реализации социального проекта 7 месяцев назад, с целью разрушения стереотипов о воде через наружную рекламу.
«Те, кто говорят на узбекском, знают, что у нас часто используются слова, связанные с водой и с ее изобилием. Мы отредактировали их и представили процесс в знакомом редакторам визуальном формате — некоторые слова были удалены, зачёркнуты, заменены новыми. Цель в том, чтобы люди лучше понимали наше экологическое состояние и не тратили воду впустую», — подчеркнул активист и копирайтер Мирзо Зоминий.