11 января 2023

В Google Chrome появилось своё расширение для генерации изображений нейросетью — Synthesys X

Synthesys X анализирует объекты, считывает паттерны рисунка на любом изображении и создаёт похожие. Мы, конечно же, не упустили возможности и потестировали новый инструмент сервиса:

Фото: PR.uz

Для Chrome вышло расширение Synthesys X, которое при помощи нейросети генерирует аналог нужного изображения прямо в браузере. Технология считывает объекты на картинке, а также паттерны рисунка, и создает похожий контент.

Synthesys X анализирует объекты и узоры на любом изображении и выдает новые — на основе их сходства тем объектам/узорам, которые находятся на исходном изображении.

Таким образом, пользователь может создавать оригинальный контент, не нарушая при этом авторских прав. Функция доступна прямо в браузере, бесплатно, без необходимости регистрации, использования сторонних приложений и посещения отдельных веб-сайтов.

Мнения пользователей сервиса, уже опробовавших новый плагин разделились: «Получилось даже лучше оригинала!»; «Расширение для побаловаться и для поржать. Не более того»; «Работает, но генерит какую нейромазню очень отдаленно или вообще ни как не похожую на исходное изображение».

Редакция PR.uz, также не упустила возможности потестить новый инструмент сервиса. Вот что из этого вышло:




Читайте также:

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

14:09, сегодня

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

12:51, сегодня

Microsoft разыгрывает лимитированные геймпады Xbox в виде ягодиц Дэдпула

18 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Больше новостей