11 января 2023

В Google Chrome появилось своё расширение для генерации изображений нейросетью — Synthesys X

Synthesys X анализирует объекты, считывает паттерны рисунка на любом изображении и создаёт похожие. Мы, конечно же, не упустили возможности и потестировали новый инструмент сервиса:

Фото: PR.uz

Для Chrome вышло расширение Synthesys X, которое при помощи нейросети генерирует аналог нужного изображения прямо в браузере. Технология считывает объекты на картинке, а также паттерны рисунка, и создает похожий контент.

Synthesys X анализирует объекты и узоры на любом изображении и выдает новые — на основе их сходства тем объектам/узорам, которые находятся на исходном изображении.

Таким образом, пользователь может создавать оригинальный контент, не нарушая при этом авторских прав. Функция доступна прямо в браузере, бесплатно, без необходимости регистрации, использования сторонних приложений и посещения отдельных веб-сайтов.

Мнения пользователей сервиса, уже опробовавших новый плагин разделились: «Получилось даже лучше оригинала!»; «Расширение для побаловаться и для поржать. Не более того»; «Работает, но генерит какую нейромазню очень отдаленно или вообще ни как не похожую на исходное изображение».

Редакция PR.uz, также не упустила возможности потестить новый инструмент сервиса. Вот что из этого вышло:




Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Больше новостей