11 января

В Google Chrome появилось своё расширение для генерации изображений нейросетью — Synthesys X

Synthesys X анализирует объекты, считывает паттерны рисунка на любом изображении и создаёт похожие. Мы, конечно же, не упустили возможности и потестировали новый инструмент сервиса:

Фото: PR.uz

Для Chrome вышло расширение Synthesys X, которое при помощи нейросети генерирует аналог нужного изображения прямо в браузере. Технология считывает объекты на картинке, а также паттерны рисунка, и создает похожий контент.

Synthesys X анализирует объекты и узоры на любом изображении и выдает новые — на основе их сходства тем объектам/узорам, которые находятся на исходном изображении.

Таким образом, пользователь может создавать оригинальный контент, не нарушая при этом авторских прав. Функция доступна прямо в браузере, бесплатно, без необходимости регистрации, использования сторонних приложений и посещения отдельных веб-сайтов.

Мнения пользователей сервиса, уже опробовавших новый плагин разделились: «Получилось даже лучше оригинала!»; «Расширение для побаловаться и для поржать. Не более того»; «Работает, но генерит какую нейромазню очень отдаленно или вообще ни как не похожую на исходное изображение».

Редакция PR.uz, также не упустила возможности потестить новый инструмент сервиса. Вот что из этого вышло:




Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей