11 января

В Google Chrome появилось своё расширение для генерации изображений нейросетью — Synthesys X

Synthesys X анализирует объекты, считывает паттерны рисунка на любом изображении и создаёт похожие. Мы, конечно же, не упустили возможности и потестировали новый инструмент сервиса:

Фото: PR.uz

Для Chrome вышло расширение Synthesys X, которое при помощи нейросети генерирует аналог нужного изображения прямо в браузере. Технология считывает объекты на картинке, а также паттерны рисунка, и создает похожий контент.

Synthesys X анализирует объекты и узоры на любом изображении и выдает новые — на основе их сходства тем объектам/узорам, которые находятся на исходном изображении.

Таким образом, пользователь может создавать оригинальный контент, не нарушая при этом авторских прав. Функция доступна прямо в браузере, бесплатно, без необходимости регистрации, использования сторонних приложений и посещения отдельных веб-сайтов.

Мнения пользователей сервиса, уже опробовавших новый плагин разделились: «Получилось даже лучше оригинала!»; «Расширение для побаловаться и для поржать. Не более того»; «Работает, но генерит какую нейромазню очень отдаленно или вообще ни как не похожую на исходное изображение».

Редакция PR.uz, также не упустила возможности потестить новый инструмент сервиса. Вот что из этого вышло:




Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей