10 ноября

TABOO Design Bureau разработало ребрендинг Garant Bank — ранее Savdogar

Следом за ренеймингом банк обновил и айдентику. Новая — отражает простоту и открытость в коммуникации.

Фото: TABOO Design Bureau

TABOO Design Bureau разработало ребрендинг для частного банка. Ранее сообщалось, что Savdogar Bank поменял название на Garant Bank. Редакция PR.uz связалась с бюро для пояснения айдентики и концепции обновлённого банка.

Анализ

Перед тем, как приступить к работе, бюро провело исследование. Оно показало, что одной из болевых точек в коммуникации между банком и клиентом является отсутствие «человечного общения». Многие клиенты при ознакомлении с банковскими продуктами сталкиваются с плохим сервисом, грубым обращением со стороны персонала и сложной терминологией.

Идея

В основу айдентики легли такие понятия, как простота и понятность: создать такую концепцию, где атмосфера банка будет доброжелательна и лояльна к клиенту.

Решение

Бюро подготовило логотип в виде стрелочки, которая обращена к банку. Она олицетворяет возможность качественного и комфортного сервиса. Айдентика передаёт возможность быстрого доступа к услугам банка, которые так необходимы клиенту.


Шрифтовое написание говорит о серьёзности и надёжности.

Мы не пытаемся усложнить информацию, которую должен получить клиент. Коммуникация представлена прямой и простой.

TABOO Design Bureau

Читайте также:

Культовый логотип Нью-Йорка «I Love New York» сменили на «We Love New York City»

14:59, сегодня

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

20 марта

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей