13 сентября 2022

TAF! представил лонг-лист на 2022 год

Всего представлено 268 проектов в 12 номинациях.

Фото: Маркетинговая ассоциация Узбекистана

Ташкентский фестиваль рекламы TAF!22 представил лонг-лист. В конкурсе лучшей лучшей рекламы было зарегистрировано 268 проектов.

В этому году фестиваль принимал работы в 12 номинациях:

  • New. Запуск нового продукта или услуги;
  • Branding. Брендинг;
  • Rebranding. Ребрендинг;
  • Traditions. Кампания с использованием национальных ценностей;
  • Intergrated. Интегрированная кампания;
  • Celebrities. Рекламная кампания с известными личностями;
  • Digital. Digital кампания;
  • SMM. SMM кампания;
  • Seasons. Сезонная кампания;
  • Community. Создание комьюнити, сообщества, программа лояльности;
  • One Channel. Кампания с одним каналом коммуникации;
  • Social. Решение общественно значимых задач.

Церемония награждения пройдет 22 октября 2022 года.

Ранее сообщалось, что TAF!22 объявил свой постулат.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Больше новостей