15 ноября 2022

МОК представил талисманов Олимпийских игр 2024 года

Ими стали колпаки под именем «Фриги», которые олицетворяют символ свободы.

Фото: olympics.com

Международный олимпийский комитет (МОК) опубликовал маскотов Олимпиады и Паралимпиады 2024 года, которые пройдут в столице Франции — Париже. Ими стали фригийские колпаки под именем «Фриги». Они являются одним из международных символов свободы.

Миссия маскотов — продемонстрировать миру, что спорт играет центральную роль в обществе. «Фриги» будут стремиться привнести спорт в повседневную жизнь: и в роли участника, и в роли болельщика.

Талисманы представлены в расцветке французского флага — синий, белый, красный. Оба персонажа практически идентичны, однако у маскота Паралимпиады вместо ноги изображен протез.

Нам нужны были талисманы, которые воплощали бы наше видение и могли бы поделиться им с французами и миром. Наши талисманы представляют собой не животное, а идеал. Фригийская шапка – символ свободы. Поскольку он нам знаком и появляется на наших марках и на фронтонах наших ратушей, он также представляет французскую идентичность и дух.

Президент организационного комитета Олимпийских игр 2024 года Тони Эстанге


Олимпийские игры пройдут в 2024 году с 26 июля по 11 августа. Паралимпийские игры — с 28 августа по 8 сентября.

Фригийский колпак, также известный как «шапка свободы», является международным символом свободы, который появляется на многих различных эмблемах в Северной и Южной Америке. Стал одним из символов Французской Республики. Сегодня он представляет собой общий ориентир для французов: в искусстве (как метафора свободы), во французских учреждениях и на предметах повседневного обихода, таких как монеты и марки.

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей