15 ноября 2022

МОК представил талисманов Олимпийских игр 2024 года

Ими стали колпаки под именем «Фриги», которые олицетворяют символ свободы.

Фото: olympics.com

Международный олимпийский комитет (МОК) опубликовал маскотов Олимпиады и Паралимпиады 2024 года, которые пройдут в столице Франции — Париже. Ими стали фригийские колпаки под именем «Фриги». Они являются одним из международных символов свободы.

Миссия маскотов — продемонстрировать миру, что спорт играет центральную роль в обществе. «Фриги» будут стремиться привнести спорт в повседневную жизнь: и в роли участника, и в роли болельщика.

Талисманы представлены в расцветке французского флага — синий, белый, красный. Оба персонажа практически идентичны, однако у маскота Паралимпиады вместо ноги изображен протез.

Нам нужны были талисманы, которые воплощали бы наше видение и могли бы поделиться им с французами и миром. Наши талисманы представляют собой не животное, а идеал. Фригийская шапка – символ свободы. Поскольку он нам знаком и появляется на наших марках и на фронтонах наших ратушей, он также представляет французскую идентичность и дух.

Президент организационного комитета Олимпийских игр 2024 года Тони Эстанге


Олимпийские игры пройдут в 2024 году с 26 июля по 11 августа. Паралимпийские игры — с 28 августа по 8 сентября.

Фригийский колпак, также известный как «шапка свободы», является международным символом свободы, который появляется на многих различных эмблемах в Северной и Южной Америке. Стал одним из символов Французской Республики. Сегодня он представляет собой общий ориентир для французов: в искусстве (как метафора свободы), во французских учреждениях и на предметах повседневного обихода, таких как монеты и марки.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей