15 ноября 2022

МОК представил талисманов Олимпийских игр 2024 года

Ими стали колпаки под именем «Фриги», которые олицетворяют символ свободы.

Фото: olympics.com

Международный олимпийский комитет (МОК) опубликовал маскотов Олимпиады и Паралимпиады 2024 года, которые пройдут в столице Франции — Париже. Ими стали фригийские колпаки под именем «Фриги». Они являются одним из международных символов свободы.

Миссия маскотов — продемонстрировать миру, что спорт играет центральную роль в обществе. «Фриги» будут стремиться привнести спорт в повседневную жизнь: и в роли участника, и в роли болельщика.

Талисманы представлены в расцветке французского флага — синий, белый, красный. Оба персонажа практически идентичны, однако у маскота Паралимпиады вместо ноги изображен протез.

Нам нужны были талисманы, которые воплощали бы наше видение и могли бы поделиться им с французами и миром. Наши талисманы представляют собой не животное, а идеал. Фригийская шапка – символ свободы. Поскольку он нам знаком и появляется на наших марках и на фронтонах наших ратушей, он также представляет французскую идентичность и дух.

Президент организационного комитета Олимпийских игр 2024 года Тони Эстанге


Олимпийские игры пройдут в 2024 году с 26 июля по 11 августа. Паралимпийские игры — с 28 августа по 8 сентября.

Фригийский колпак, также известный как «шапка свободы», является международным символом свободы, который появляется на многих различных эмблемах в Северной и Южной Америке. Стал одним из символов Французской Республики. Сегодня он представляет собой общий ориентир для французов: в искусстве (как метафора свободы), во французских учреждениях и на предметах повседневного обихода, таких как монеты и марки.

Читайте также:

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

14:09, сегодня

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

12:51, сегодня

Microsoft разыгрывает лимитированные геймпады Xbox в виде ягодиц Дэдпула

18 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Больше новостей