13 октября 2022

TBC Bank исполняется 2 года

TBC Bank в партнерстве с продакшен-студией Yarat сняли ролик, посвященный празднованию двухлетия банка.

В апреле 2020 года TBC Bank получил банковскую лицензию, уже в октябре 2020 года состоялся коммерческий запуск банка на базе приложения TBC UZ, разработанного на основе Fintech платформы Space. Спустя 2 года линейка онлайн-услуг банка для розничных пользователей уже включает в себя денежные переводы, кредиты, автокредиты, депозиты, рассрочку, банковские карты, как физические, так и виртуальные, и оплату счетов.  

Достижения TBC Bank за два года:

  • выдано более 100 тысяч кредитов;
  • было открыто более 55 тысяч депозитов;
  • 10 шоурумов и более 40 точек активации клиентов по всему Узбекистану;
  • более 2,8 млн скачиваний приложения TBC UZ;
  • более 2 млн зарегистрированных пользователей;
  • привлечено около $80 млн инвестиций в капитал;
  • «Лучший цифровой банк 2021» года по версии «The Global Economics Awards».

TBC Bank в партнерстве с продакшен-студией Yarat сняли ролик, посвященный празднованию двухлетия банка. Своими воспоминаниями и впечатлениями делятся сотрудники TBC Bank, стоявшие у истоков его основания.

Оставайтесь с TBC Bank Uzbekistan!

Дополнительная информация:

Facebook: @tbcbankuz

Instagram: @tbcbankuzbekistan

Telegram: @tbc_bank_uzb

На правах рекламы

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей