13 октября

TBC Bank исполняется 2 года

TBC Bank в партнерстве с продакшен-студией Yarat сняли ролик, посвященный празднованию двухлетия банка.

В апреле 2020 года TBC Bank получил банковскую лицензию, уже в октябре 2020 года состоялся коммерческий запуск банка на базе приложения TBC UZ, разработанного на основе Fintech платформы Space. Спустя 2 года линейка онлайн-услуг банка для розничных пользователей уже включает в себя денежные переводы, кредиты, автокредиты, депозиты, рассрочку, банковские карты, как физические, так и виртуальные, и оплату счетов.  

Достижения TBC Bank за два года:

  • выдано более 100 тысяч кредитов;
  • было открыто более 55 тысяч депозитов;
  • 10 шоурумов и более 40 точек активации клиентов по всему Узбекистану;
  • более 2,8 млн скачиваний приложения TBC UZ;
  • более 2 млн зарегистрированных пользователей;
  • привлечено около $80 млн инвестиций в капитал;
  • «Лучший цифровой банк 2021» года по версии «The Global Economics Awards».

TBC Bank в партнерстве с продакшен-студией Yarat сняли ролик, посвященный празднованию двухлетия банка. Своими воспоминаниями и впечатлениями делятся сотрудники TBC Bank, стоявшие у истоков его основания.

Оставайтесь с TBC Bank Uzbekistan!

Дополнительная информация:

Facebook: @tbcbankuz

Instagram: @tbcbankuzbekistan

Telegram: @tbc_bank_uzb

На правах рекламы

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

30 сентября

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Больше новостей