30 января 2024

Нужен ли Digital Marketing бизнесу Узбекистана? 

На этот вопрос получат ответ участники самой масштабной конференции по цифровому маркетингу, которая пройдет 17 февраля 2024 года в Hyatt Regency Tashkent.

Фото: Маркетинговая Ассоциация Узбекистана

Второй цифровой форум в Узбекистане, Tashkent Digital Marketing Forum отличается уникальностью формата. Форум в один день соберет два крупнейших профессиональных сообщества: представителей брендов, агентств и блогеров.

В конференции будет две сессии: Marketing session и Influencer session. Своим многолетним опытом поделятся 20 ведущих спикеров из Узбекистана, США, Казахстана, Кыргызстана, России, работающие с ведущими мировыми брендами Узбекистана. А популярные блогеры Узбекистана, и представители ведущих агентств расскажут о трендах инфлюенс-маркетинга. 

В первой половине дня мы будем обсуждать реалии, тренды и возможности digital-маркетинга наступившего года, будет живое общение, актуальные темы, ответы на вопросы по современным инструментам продвижения — всё это мы впервые реализовали на digital-конференции в прошлом году и поняли, что этот формат оптимален.

Во второй половине дня мы хотим дать возможность всем, кто причастен к созданию и развитию цифрового контента собраться вместе и обсудить актуальные вопросы, связанные с качеством контента в интернете, продвижением брендов через лидеров мнений, блогеров. Опытные эксперты поделятся своими кейсами и дадут советы тем, кто не только начинает вести свой блог, но и достиг определенного успеха. Завершится форум торжественной церемонией награждения лучших блогеров страны Influencer Awards 2023.

отмечает Диёр Мирзаахмедов, председатель Маркетинговой ассоциации Узбекистана и организатор форума

Также, 17 февраля пройдет премия Influencer Awards 2023, на котором будут объявлены победители по 26 номинациям на русском и узбекском языках. По словам организаторов, это будет самое масштабное награждение блогеров Узбекистана.

Среди спикеров форума:

Алексей Беляев выступит с темой «Оценка рынка интерактивной рекламы на примере рынка РФ: подходы, сложности, перспективы». Эксперт уверен, что именно количественные оценки объемов рынка и динамики роста, а не победные реляции повышают доверие рекламодателей, прозрачность рынка, и в конечном счете ускоряют его развитие. 

О том, как можно построить такую оценку и не переругаться хочу поговорить на примере российского рынка интерактивной рекламы.

Наталия Туйгунова выступит с темой «Эликсир для SMM — как по волшебству получить большую и качественную аудиторию».

  • как выглядит рецепт идеального SMM;
  • ищем боли аудитории;
  • какой контент заходит у лидеров индустрий — исследование;
  • бенчмарки аккаунтов соцсетей Узбекистана;
  • тренды SMM.

Антон Ким выступит с темой «Банковский маркетинг на грани».

Такие масштабные индустриальные ивенты как Tashkent Digital Marketing Forum очень важны для развития экспертизы и креативной силы профессионального сообщества нашего региона. Важно вовлекать как можно больше специалистов в такие события, навязывать друг другу высокий уровень конкуренции своими работами, пробуждать желание делать маркетинг масштабнее, и в конечном итоге быть заметными во всем мире.

Умид Гафуров выступит с темой «Tirikchilik huquqi asosida»:

  • позиционирование контента;
  • рынок рекламы и его перспективы;— альтернативные пути монетизации.

Денис Роман выступит с темой «Как нейросети меняют контент индустрию»:

  • как и зачем создателям контента нужно работать с искусственным интеллектом;
  • актуальные AI инструменты, тренды и кейсы.

Эльдана Сатыбалдиева, эксперт из Кыргызстана выступит с темой «Как я начала блог и пережила выгорание»:

  • с чего начался мой путь;
  • как создавался контент тогда и как создается сейчас;
  • сотрудничество с агентством;
  • собственный бизнес;
  • где брать идеи;— выгорание в творчестве.

Джордж Хелд выступит с темой «Симфония успешного бизнеса: использование ИИ и Big Data в 2024»:

  • какие тенденции использования Big Data ждут бизнес в новом году;
  • как ИИ поможет оптимизировать бизнес-процессы;
  • осуществленные кейсы и планы на будущее.

Участвуйте в крупнейшем маркетинговоговом форуме Узбекистана в 2024 году, на котором соберутся ведущие эксперты отрасли, представляющие лидирующие бренды и агентства страны! 

заключили в Маркетинговой ассоциации Узбекистана

Подробная информация о форуме:
+998 97 402 28 20

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей