Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
26 декабря 2023
По данным АИМК, до конца года планируется довести товарооборот до $3,5 млрд.
По данным АИМК, Узбекистан за 2023 год экспортировал текстильную продукцию под 27 международными брендами на сумму $1,2 млрд. Среди сильных сторон швейных и трикотажных предприятий Узбекистана называют: широкий выбор фабрик, собственную сырьевую базу, качество, близкое к турецкой продукции, компетенции в кроеном трикотаже и велюре, а также низкую себестоимость производства.
Также продукция местного производства активно реализуется и через российские маркетплейсы Wildberries и Ozon ($400 млн).
Широкое распространение узбекистанская продукция получает и благодаря участию в международных выставках. В этом году продукция, произведенная в Узбекистане была представлена в Германии, России, Франции, Испании, Италии и других странах.
Прогнозируется, что до конца года товарооборот будет доведен до $3,5 млрд.
Ранее Узбекистан планировал ввести новые подходы для привлечения международных брендов.