18 декабря 2023

Узбекистан вводит новые подходы для привлечения международных брендов

Государство планирует покрывать таможенные пошлины, а также снять налоги с маркетологов, дизайнеров и технологов.

Фото: fabrikbrands.com

В Узбекистане будут внедрены новые условия для захода международных брендов на рынок страны. Государство планирует компенсировать затраты на стандарты, экологию и сертификацию предприятий. 

Все необходимые расходы на сырье для выпускаемой продукции, будут освобождены от таможенных пошлин при условии локализации не менее 60%. 

Локальным предпринимателям, производящим под своей маркой не менее 30% товаров для зарубежных компаний, будут предоставлены льготы.

К слову, технологи, дизайнеры, маркетологи, нанятые из крупных брендов будут освобождены от государственных налогов. 

Ранее в Узбекистане ввели штрафы за использование чужого товарного знака.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей