18 декабря 2023

Узбекистан вводит новые подходы для привлечения международных брендов

Государство планирует покрывать таможенные пошлины, а также снять налоги с маркетологов, дизайнеров и технологов.

Фото: fabrikbrands.com

В Узбекистане будут внедрены новые условия для захода международных брендов на рынок страны. Государство планирует компенсировать затраты на стандарты, экологию и сертификацию предприятий. 

Все необходимые расходы на сырье для выпускаемой продукции, будут освобождены от таможенных пошлин при условии локализации не менее 60%. 

Локальным предпринимателям, производящим под своей маркой не менее 30% товаров для зарубежных компаний, будут предоставлены льготы.

К слову, технологи, дизайнеры, маркетологи, нанятые из крупных брендов будут освобождены от государственных налогов. 

Ранее в Узбекистане ввели штрафы за использование чужого товарного знака.

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей