18 декабря 2023

Узбекистан вводит новые подходы для привлечения международных брендов

Государство планирует покрывать таможенные пошлины, а также снять налоги с маркетологов, дизайнеров и технологов.

Фото: fabrikbrands.com

В Узбекистане будут внедрены новые условия для захода международных брендов на рынок страны. Государство планирует компенсировать затраты на стандарты, экологию и сертификацию предприятий. 

Все необходимые расходы на сырье для выпускаемой продукции, будут освобождены от таможенных пошлин при условии локализации не менее 60%. 

Локальным предпринимателям, производящим под своей маркой не менее 30% товаров для зарубежных компаний, будут предоставлены льготы.

К слову, технологи, дизайнеры, маркетологи, нанятые из крупных брендов будут освобождены от государственных налогов. 

Ранее в Узбекистане ввели штрафы за использование чужого товарного знака.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей