Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
04 июля 2022
Рекламировать лекарственную продукцию можно будет только тем компаниям, которые прошли соответствующую государственную сертификацию.
Как сообщается, Telegram обновил правила своей рекламной платформы. Новые правила допускают рекламу медицинских сервисов и лекарств. До этого в мессенджере запрещалась любая реклама, связанная с медициной.
Уточняется, что рекламировать продукцию смогут только те компании, которые прошли все проверки согласно местному законодательству.
Примеры продуктов, которые нельзя рекламировать:
• Пищевые добавки и БАДы, в частности продукты для похудения или набора веса, травничество, диетические добавки, а также средства, связанные с поддержкой беременности или плодородности.
• Продукты, которые продаются магазином, у которого нет надлежащей государственной сертификации.
• Нелицензированные устройства, сервисы и способы лечения.
• Рецепты на лекарства.
• Средства, которые не имеют доказанной эффективности для здоровья, не имеют лечебного или стимулирующего эффекта.