04 июля

Telegram начнет рекламировать лекарства

Рекламировать лекарственную продукцию можно будет только тем компаниям, которые прошли соответствующую государственную сертификацию.

Фото: focus.ua

Как сообщается, Telegram обновил правила своей рекламной платформы. Новые правила допускают рекламу медицинских сервисов и лекарств. До этого в мессенджере запрещалась любая реклама, связанная с медициной.

Уточняется, что рекламировать продукцию смогут только те компании, которые прошли все проверки согласно местному законодательству.

Примеры продуктов, которые нельзя рекламировать:

• Пищевые добавки и БАДы, в частности продукты для похудения или набора веса, травничество, диетические добавки, а также средства, связанные с поддержкой беременности или плодородности.
• Продукты, которые продаются магазином, у которого нет надлежащей государственной сертификации.
• Нелицензированные устройства, сервисы и способы лечения.
• Рецепты на лекарства.
• Средства, которые не имеют доказанной эффективности для здоровья, не имеют лечебного или стимулирующего эффекта.

Читайте также:

Компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop

26 мая

LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос

26 мая

Креативные агентства из Узбекистана взяли награды украинского фестиваля KIAF 2023

26 мая

Популярные новости

Экосистема Uzum получила самое большое число наград на премии «Бренд года 2022»

HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Turon Bank объявляет тендер на изготовление и установку объемных букв

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Продакшн Nexus опубликовал шоурил за 2022 год

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей