27 июня

Telegram запустит формат Stories в мессенджере с июля

По словам Павла Дурова, инновацию внедряют по просьбам пользователей, с десятком мощных инструментов.

Фото: PR.uz

В мессенджер Telegram внедряют формат Stories. Функция находится на последнем этапе тестирования, пользователям обновление станет доступно в начале июля. По словам основателя Telegram, Павла Дурова, «это ознаменует новую эру в Telegram, где он станет еще более веселым и социальным, чем сейчас».

В течение многих лет наши пользователи просили нас внедрить Stories в Telegram. Более половины всех запросов на новые функции, которые мы получаем, связаны со Stories. Изначально мы были против этого, поскольку Stories уже есть повсюду. Однако Telegram не был бы Telegram, если бы мы не прислушивались к нашим пользователям и не внедряли инновации в существующие форматы. Так что скоро мы запустим Stories — в формате Telegram.

говорится в сообщении Дурова

Как это будет работать:

  • Сторисы будут поверх чатов, как в Instagram;
  • Пользователям дадут выбрать, кто может просматривать каждую из историй (все пользователи, только контакты с возможными исключениями, несколько контактов (по выбору) или список близких друзей);
  • Возможность публиковать фотографии и видео, снятые фронтальной и основной камерами смартфона одновременно;
  • Пользователи смогут выбрать, когда истечет срок действия истории — через 6, 12, 24 или 48 часов ( или постоянно отображать Stories на странице своего профиля с индивидуальными настройками конфиденциальности для каждой).

В дополнение к использованию десятков мощных инструментов для редактирования фотографий и видео вы сможете добавлять подписи к своим историям, чтобы добавить больше контекста или ссылок, а также отмечать других людей.

отметил Павел Дуров

Ранее Google открыл доступ к своему ИИ чат-боту Bard для всех.

Читайте также:

«Разыскиваются ботаники»: шведская IT-компания креативит в поиске новых сотрудников

12:40, сегодня

Inkuzart в своей новой работе поднял тему бездумной траты воды

11:36, сегодня

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

Первый ребрендинг за 135 лет: Johnson & Johnson сменила логотип

Adidas в новом ролике показал связь своих культовых продуктов с культурой и спортом

Больше новостей