20 февраля 2024

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри Young Lions Competition Central Asia 2024

Как участникам эффективно проявить свои навыки в предстоящем креативном противостоянии? Темур Саъдий дал свои рекомендации.

Фото: canneslions.today

Считанные дни остаются до закрытия регистрации команд из Узбекистана, Казахстана, и Кыргызстана на Young Lions Competition Central Asia 2024. Молодые креаторы на конкурсе продемонстрируют свои супернавыки всей индустрии креативных коммуникаций в 7 категориях – Film, Print, Design, Digital, PR, Media и Marketers.

В числе международного жюри в категории DESIGN от Узбекистана в этом году – Темур Саъдий, дизайн-директор брендингового агентства MA’NO Branding. В преддверии креативного противостояния Темур дал рекомендации и высказали свои пожелания участникам конкурса.

Можно сказать, что Young Lions — это олимпиада для креаторов и дизайнеров, где необходимо за сутки решить поставленную накануне задачу. Здесь очень важно правильно распределить силы. Начать с поиска и шторминга идей, но не зарываться в этом. Важно оставить время на подготовку самой работы — фактической её реализации и оформление борда, плюс что вы расскажете о самой работе, как её подадите жюри. То есть, это не только про умение классно придумывать очень быстро, но и правильно распределять свои силы. Желаю всем удачи, вдохновения и успехов!

— комментирует Темур Саъдий, член жюри Young Lions DESIGN Competition Central Asia 2024

Напомним, прием заявок участников на Международный конкурс Young Lions Competition Central Asia 2024 завершается завтра, 21 февраля. Конкурс состоится 23-24 февраля, а итоги будут объявлены уже 22 марта.

Читайте также:

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

04 ноября 2025

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

04 ноября 2025

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

NielsenIQ представила взгляд на FMCG-рынок Узбекистана

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей