20 февраля 2024

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри Young Lions Competition Central Asia 2024

Как участникам эффективно проявить свои навыки в предстоящем креативном противостоянии? Темур Саъдий дал свои рекомендации.

Фото: canneslions.today

Считанные дни остаются до закрытия регистрации команд из Узбекистана, Казахстана, и Кыргызстана на Young Lions Competition Central Asia 2024. Молодые креаторы на конкурсе продемонстрируют свои супернавыки всей индустрии креативных коммуникаций в 7 категориях – Film, Print, Design, Digital, PR, Media и Marketers.

В числе международного жюри в категории DESIGN от Узбекистана в этом году – Темур Саъдий, дизайн-директор брендингового агентства MA’NO Branding. В преддверии креативного противостояния Темур дал рекомендации и высказали свои пожелания участникам конкурса.

Можно сказать, что Young Lions — это олимпиада для креаторов и дизайнеров, где необходимо за сутки решить поставленную накануне задачу. Здесь очень важно правильно распределить силы. Начать с поиска и шторминга идей, но не зарываться в этом. Важно оставить время на подготовку самой работы — фактической её реализации и оформление борда, плюс что вы расскажете о самой работе, как её подадите жюри. То есть, это не только про умение классно придумывать очень быстро, но и правильно распределять свои силы. Желаю всем удачи, вдохновения и успехов!

— комментирует Темур Саъдий, член жюри Young Lions DESIGN Competition Central Asia 2024

Напомним, прием заявок участников на Международный конкурс Young Lions Competition Central Asia 2024 завершается завтра, 21 февраля. Конкурс состоится 23-24 февраля, а итоги будут объявлены уже 22 марта.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей