20 февраля 2024

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри Young Lions Competition Central Asia 2024

Как участникам эффективно проявить свои навыки в предстоящем креативном противостоянии? Темур Саъдий дал свои рекомендации.

Фото: canneslions.today

Считанные дни остаются до закрытия регистрации команд из Узбекистана, Казахстана, и Кыргызстана на Young Lions Competition Central Asia 2024. Молодые креаторы на конкурсе продемонстрируют свои супернавыки всей индустрии креативных коммуникаций в 7 категориях – Film, Print, Design, Digital, PR, Media и Marketers.

В числе международного жюри в категории DESIGN от Узбекистана в этом году – Темур Саъдий, дизайн-директор брендингового агентства MA’NO Branding. В преддверии креативного противостояния Темур дал рекомендации и высказали свои пожелания участникам конкурса.

Можно сказать, что Young Lions — это олимпиада для креаторов и дизайнеров, где необходимо за сутки решить поставленную накануне задачу. Здесь очень важно правильно распределить силы. Начать с поиска и шторминга идей, но не зарываться в этом. Важно оставить время на подготовку самой работы — фактической её реализации и оформление борда, плюс что вы расскажете о самой работе, как её подадите жюри. То есть, это не только про умение классно придумывать очень быстро, но и правильно распределять свои силы. Желаю всем удачи, вдохновения и успехов!

— комментирует Темур Саъдий, член жюри Young Lions DESIGN Competition Central Asia 2024

Напомним, прием заявок участников на Международный конкурс Young Lions Competition Central Asia 2024 завершается завтра, 21 февраля. Конкурс состоится 23-24 февраля, а итоги будут объявлены уже 22 марта.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

27 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей