18 апреля 2023

Темур Саъдий в составе жюри международного фестиваля рекламы KIAF

Дизайн-директор MA’NO branding agency будет оценивать работы в 3 категориях.

Фото: MA’NO Branding

Дизайн-директор MA’NO branding agency Темур Саъдий вошел в состав жюри 24-го Киевского международного фестиваля рекламы (KIAF). Всего в конкурсе этого года работы будут оценивать 39 экспертов из 23 стран. Член узбекской делегации вошел в состав 5-й группы.

В числе экспертного жюри KIAF ежегодно присутствуют креативные и арт-директора ведущих рекламных агентств, создатели успешных проектов для известных мировых брендов.

Программа фестиваля состоит из 13 конкурсов, каждый из которых включает 11 категорий. В этом году он посвящен социально-значимым коммуникациям в рекламе. Также, в текущем году на KIAF есть специальный конкурс — PEACE. В нем будут представлены кампании, направленные против агрессии, геноцида и преступлений против человечества.

Темур Саъдий будет оценивать работы в 3 категориях:

  • Бедность и голод;
  • Образование: гражданское и социальное;
  • Процветание: экономический рост, инновации и промышленность.

KIAF является топовым событием рекламного рынка Украины и одним из ведущих восточно-европейских фестивалей в сфере рекламы и креатива. Проводится с 2000 года. Анонс победителей состоится в конце мая.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей