18 апреля

Темур Саъдий в составе жюри международного фестиваля рекламы KIAF

Дизайн-директор MA’NO branding agency будет оценивать работы в 3 категориях.

Фото: MA’NO Branding

Дизайн-директор MA’NO branding agency Темур Саъдий вошел в состав жюри 24-го Киевского международного фестиваля рекламы (KIAF). Всего в конкурсе этого года работы будут оценивать 39 экспертов из 23 стран. Член узбекской делегации вошел в состав 5-й группы.

В числе экспертного жюри KIAF ежегодно присутствуют креативные и арт-директора ведущих рекламных агентств, создатели успешных проектов для известных мировых брендов.

Программа фестиваля состоит из 13 конкурсов, каждый из которых включает 11 категорий. В этом году он посвящен социально-значимым коммуникациям в рекламе. Также, в текущем году на KIAF есть специальный конкурс — PEACE. В нем будут представлены кампании, направленные против агрессии, геноцида и преступлений против человечества.

Темур Саъдий будет оценивать работы в 3 категориях:

  • Бедность и голод;
  • Образование: гражданское и социальное;
  • Процветание: экономический рост, инновации и промышленность.

KIAF является топовым событием рекламного рынка Украины и одним из ведущих восточно-европейских фестивалей в сфере рекламы и креатива. Проводится с 2000 года. Анонс победителей состоится в конце мая.

Читайте также:

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

«Синтез», FCB Artgroup и We Digital взяли награды фестиваля «Белый квадрат»

01 июня

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

Три агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Белый квадрат»

Abstract совместно с российским агентством Zebra hero снял серию роликов для Aviasales

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Больше новостей