09 августа 2024

В Ташкенте обнаружена свеча с «приятным запахом метро»

Баночка с ароматной свечой была представлена в качестве приглашения на закрытую презентацию новой схемы навигации в метро. Акция «завирусилась» в социальных сетях и теперь за свечами очередь из нескольких тысяч человек. Редакция PR.uz пообщалась с причастными к созданию арома-свечи и выяснила все детали.

В рамках презентации новой схемы навигации в метро, разработанной совместно с известным дизайнером Ильей Бирманом, TBC Bank и payme решили удивить гостей уникальным приглашением: свечой с ароматом метро.

«2 августа мы организовали закрытую ночную презентацию на станции Пахтакор, пригласив представителей СМИ, лидеров мнений и блогеров. Мы поделились деталями проекта и провели экскурсию. К пригласительному мы собрали бокс. У ребят из команды возникла идея дополнить бокс свечой с запахом метро. Поэтому нашумевшая баночка — это та самая свеча», — отметили представители payme.

«Для создания аромата были использованы акигалавуд и цветы бессмертника, что придало композиции необычную многогранность. Свечи были изготовлены из натурального соевого воска с добавлением ароматического масла», — отмечает Александра Касаева, основательница арома-бренда Shami, занявшийся изготовлением свечи.

Данный аромат требовал опыта профессионала, поэтому обратились к парфюмеру со Швейцарским образованием, основателю сети парфюмерных ателье Labor Дильмуроду Тилляеву.

«Запах метро неоднозначен: он вызывает ассоциации с резким ароматом тормозов поездов и жжёной резиной, но, смотря на это с парфюмерной точки зрения, мы обратили внимание на более тонкие нюансы», — подчеркивает Дильмурод.

Фотография гостя с неординарным пригласительным быстро завирусилась в сети, подчеркнув необычный и креативный подход TBC банка и Payme к презентации проекта.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Больше новостей