Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
09 августа 2024
Баночка с ароматной свечой была представлена в качестве приглашения на закрытую презентацию новой схемы навигации в метро. Акция «завирусилась» в социальных сетях и теперь за свечами очередь из нескольких тысяч человек. Редакция PR.uz пообщалась с причастными к созданию арома-свечи и выяснила все детали.
В рамках презентации новой схемы навигации в метро, разработанной совместно с известным дизайнером Ильей Бирманом, TBC Bank и payme решили удивить гостей уникальным приглашением: свечой с ароматом метро.
«2 августа мы организовали закрытую ночную презентацию на станции Пахтакор, пригласив представителей СМИ, лидеров мнений и блогеров. Мы поделились деталями проекта и провели экскурсию. К пригласительному мы собрали бокс. У ребят из команды возникла идея дополнить бокс свечой с запахом метро. Поэтому нашумевшая баночка — это та самая свеча», — отметили представители payme.
«Для создания аромата были использованы акигалавуд и цветы бессмертника, что придало композиции необычную многогранность. Свечи были изготовлены из натурального соевого воска с добавлением ароматического масла», — отмечает Александра Касаева, основательница арома-бренда Shami, занявшийся изготовлением свечи.
Данный аромат требовал опыта профессионала, поэтому обратились к парфюмеру со Швейцарским образованием, основателю сети парфюмерных ателье Labor Дильмуроду Тилляеву.
«Запах метро неоднозначен: он вызывает ассоциации с резким ароматом тормозов поездов и жжёной резиной, но, смотря на это с парфюмерной точки зрения, мы обратили внимание на более тонкие нюансы», — подчеркивает Дильмурод.
Фотография гостя с неординарным пригласительным быстро завирусилась в сети, подчеркнув необычный и креативный подход TBC банка и Payme к презентации проекта.