13 июня 2022

Сеть магазинов Texnomart в поисках маркетолог-аналитика

Кандидат будет разрабатывать и запускать программы лояльности.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Требуемый опыт работы: от 2 лет и выше.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Оценка и анализ данных (внутренних и внешних) для предоставления информации, рекомендаций и аналитической поддержки маркетинговому, коммерческому и финансовому блокам компании;

— Мониторинг и анализ рынка конкурентов;

— Участие в проведении различных маркетинговых исследований, расчет эффективности;

— Организация и проведение маркетинговых опросов, экспертных интервью: разработка опросных листов, анкет, постановка задачи, сбор, обработка и анализ результатов;

— Анализ эффективности проводимых акций, программ лояльности и мероприятий;

— Разработка и запуск программы лояльности с целью совершения повторных покупок клиентами.

Требования:

— Опыт работы не менее 2 лет (в преимуществе в компаниях по маркетинговым исследованиям или оптово-розничной торговли);

— Продвинутый пользователь Microsoft Excel (готовность выполнить тестовое задание);

— Уверенный пользователь МS Officе, PowerPoint, 1С;

— Аналитическое мышление;

— Свободное владение русским и узбекским языками;

— Хорошие коммуникационные данные, умение грамотно и понятно объяснять данные;

— Внимание к деталям, усидчивость, высокий уровень ответственности.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей