17 июня 2022

Сеть магазинов Texnomart в поисках трейд-маркетолога

Кандидат будет разрабатывать новые инструменты продаж.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Требуемый опыт работы: от 3 лет и выше.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Разработка стратегии по развитию торговых точек;

— Разработка POS материалов;

— Разработка и контроль проведения трейд маркетинговых мероприятий;

— Анализ эффективности проведенных мероприятий и отчетность;

— Мониторинг деятельности конкурентов;

— Активное участие в разработке новых инструментов развития продаж.

Требования:

— Опыт работы не менее 3 лет в продажах FMCG или ретейле;

— Навыки управления проектами;

— Знание и опыт применения основных онлайн и оффлайн инструментов, а также оценки их эффективности;

— Умение работать с данными, способность донесения своих аргументов через цифры;

— Хорошие навыки переговоров, умение найти общий язык с людьми разного уровня;

— Гибкость в работе, желание развиваться в своей области;

— Свободное владение русским и узбекским языками;

— Владение основами бизнес этики и правилами деловой коммуникации;

— Продвинутый пользователь МS Officе.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей