17 июня

Сеть магазинов Texnomart в поисках трейд-маркетолога

Кандидат будет разрабатывать новые инструменты продаж.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Требуемый опыт работы: от 3 лет и выше.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Разработка стратегии по развитию торговых точек;

— Разработка POS материалов;

— Разработка и контроль проведения трейд маркетинговых мероприятий;

— Анализ эффективности проведенных мероприятий и отчетность;

— Мониторинг деятельности конкурентов;

— Активное участие в разработке новых инструментов развития продаж.

Требования:

— Опыт работы не менее 3 лет в продажах FMCG или ретейле;

— Навыки управления проектами;

— Знание и опыт применения основных онлайн и оффлайн инструментов, а также оценки их эффективности;

— Умение работать с данными, способность донесения своих аргументов через цифры;

— Хорошие навыки переговоров, умение найти общий язык с людьми разного уровня;

— Гибкость в работе, желание развиваться в своей области;

— Свободное владение русским и узбекским языками;

— Владение основами бизнес этики и правилами деловой коммуникации;

— Продвинутый пользователь МS Officе.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей