17 июня

Сеть магазинов Texnomart в поисках трейд-маркетолога

Кандидат будет разрабатывать новые инструменты продаж.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Требуемый опыт работы: от 3 лет и выше.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Разработка стратегии по развитию торговых точек;

— Разработка POS материалов;

— Разработка и контроль проведения трейд маркетинговых мероприятий;

— Анализ эффективности проведенных мероприятий и отчетность;

— Мониторинг деятельности конкурентов;

— Активное участие в разработке новых инструментов развития продаж.

Требования:

— Опыт работы не менее 3 лет в продажах FMCG или ретейле;

— Навыки управления проектами;

— Знание и опыт применения основных онлайн и оффлайн инструментов, а также оценки их эффективности;

— Умение работать с данными, способность донесения своих аргументов через цифры;

— Хорошие навыки переговоров, умение найти общий язык с людьми разного уровня;

— Гибкость в работе, желание развиваться в своей области;

— Свободное владение русским и узбекским языками;

— Владение основами бизнес этики и правилами деловой коммуникации;

— Продвинутый пользователь МS Officе.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

19:48, сегодня

Digital художник Art Side создал работу, посвященную разрушительным событиям в Турции и Сирии

19:26, сегодня

Fox распродал весь рекламный инвентарь Super Bowl LVII

11:40, сегодня

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Больше новостей