17 июня 2022

Сеть магазинов Texnomart в поисках трейд-маркетолога

Кандидат будет разрабатывать новые инструменты продаж.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Требуемый опыт работы: от 3 лет и выше.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Разработка стратегии по развитию торговых точек;

— Разработка POS материалов;

— Разработка и контроль проведения трейд маркетинговых мероприятий;

— Анализ эффективности проведенных мероприятий и отчетность;

— Мониторинг деятельности конкурентов;

— Активное участие в разработке новых инструментов развития продаж.

Требования:

— Опыт работы не менее 3 лет в продажах FMCG или ретейле;

— Навыки управления проектами;

— Знание и опыт применения основных онлайн и оффлайн инструментов, а также оценки их эффективности;

— Умение работать с данными, способность донесения своих аргументов через цифры;

— Хорошие навыки переговоров, умение найти общий язык с людьми разного уровня;

— Гибкость в работе, желание развиваться в своей области;

— Свободное владение русским и узбекским языками;

— Владение основами бизнес этики и правилами деловой коммуникации;

— Продвинутый пользователь МS Officе.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей