18 июля

Texnomart в поисках контент-менеджера

Кандидат должен писать PR статьи на двух языках.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Требуемый опыт работы: более 3 лет

  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Работа по подготовленному контент-плану;
  • Написание текстов разнообразных форматов на двух языках: узбекском и русском; (Тип текстов: продающие, информационные, PR статьи, технические);
  • Полное оформление карточки товара, категорий;
  • Работа с визуальными посадками.

Требования:

  • Грамотная русская (узбекская) письменная и устная речь;
  • Хорошее знание Microsoft Excel, Microsoft Word, Adobe Photoshop;
  • Навыки работы с большим объемом информации;
  • Желание расти и развиваться;
  • Умение работать в сервисах: Text.ru, Advego. Orfogrammka, Turgenev;
  • Знание: HTML 5, CSS.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

«Стоит ли мудрить?»: разбираем, почему логотип не так уж и важен для бизнеса

Больше новостей