18 июля 2022

Texnomart в поисках контент-менеджера

Кандидат должен писать PR статьи на двух языках.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Требуемый опыт работы: более 3 лет

  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Работа по подготовленному контент-плану;
  • Написание текстов разнообразных форматов на двух языках: узбекском и русском; (Тип текстов: продающие, информационные, PR статьи, технические);
  • Полное оформление карточки товара, категорий;
  • Работа с визуальными посадками.

Требования:

  • Грамотная русская (узбекская) письменная и устная речь;
  • Хорошее знание Microsoft Excel, Microsoft Word, Adobe Photoshop;
  • Навыки работы с большим объемом информации;
  • Желание расти и развиваться;
  • Умение работать в сервисах: Text.ru, Advego. Orfogrammka, Turgenev;
  • Знание: HTML 5, CSS.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей