18 июля

Texnomart в поисках контент-менеджера

Кандидат должен писать PR статьи на двух языках.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Требуемый опыт работы: более 3 лет

  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Работа по подготовленному контент-плану;
  • Написание текстов разнообразных форматов на двух языках: узбекском и русском; (Тип текстов: продающие, информационные, PR статьи, технические);
  • Полное оформление карточки товара, категорий;
  • Работа с визуальными посадками.

Требования:

  • Грамотная русская (узбекская) письменная и устная речь;
  • Хорошее знание Microsoft Excel, Microsoft Word, Adobe Photoshop;
  • Навыки работы с большим объемом информации;
  • Желание расти и развиваться;
  • Умение работать в сервисах: Text.ru, Advego. Orfogrammka, Turgenev;
  • Знание: HTML 5, CSS.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей