03 июня

Texnopark в поисках руководителя отдела рекламы и графического дизайнера

Кандидаты должны уметь работать в команде и творчески подходить к реализации идей.

Руководитель отдела рекламы

Требуемый опыт работы: от 5 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Разработка дизайна продукции компании;
  • Разработка идей и дальнейшая реализация пиар акций и рекламных кампаний;
  • Организация рабочих процессов;
  • Участие в различных выставках;
  • Реализация проекта: от создания идеи до конечной реализации;
  • Отслеживание современных тенденций в рекламе и адаптация под имидж компании.

 Требования:

  • Инициативность;
  • Креативность;
  • Ответственность;
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Комфортабельный офис;
  • Своевременная выплата З/П.

Графический дизайнер

Требуемый опыт работы: от 3 до 6 лет.

— Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Разработка дизайна постов для соц. сетей (Instagram, Facebook, Telegram);
  • Разработка статичных и анимированных веб-баннеров;
  • Разработка, адаптация и подготовка POS-материалов к печати;
  • Разработка файлов для наружной рекламы;
  • Работа с фирменным стилем бренда, дизайн носителей корпоративного стиля.

Требования:

  • Опыт работы не менее 3 лет, преимущественно в рекламных агентствах;
  • Наличие профессионального портфолио (обязательно);
  • Пунктуальность, креативность, аккуратность и ответственное отношение к работе, внимательность к деталям;
  • Уверенное владение графическими редакторами (Adobe Photoshop, CorelDraw, Illustrator);
  • Знание русского и узбекского языка;
  • Творческий подход к выполнению задач.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Возможность карьерного роста до арт-директора;
  • Комфортабельный офис;
  • Своевременная выплата З/П.

Для более подробной информации обращаться по контактам: +998 90 908 11 77 — Зарина Максудова.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей