27 сентября 2023

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Агентство репутационного маркетинга Index считает, что «бум» новой функции будет не меньше, чем в Instagram, и рассказывает, как получить бусты без «попрошайничества».

Фото: Index

На днях Павел Дуров анонсировал новую функцию для Telegram-каналов — Stories. Как именно она работает и почему была введена сложная система получения доступа к ней, объясняет Джасур Пулатов, PR-директор агентства репутационного маркетинга Index.

Зачем сторисы в Telegram-каналах?

Stories – это популярный формат контента, который уже давно завоевал свою популярность в других соцсетях. На мой взгляд, этот формат станет мощным инструментом, как в свое время сторисы в Instagram, учитывая, что мессенджер Telegram в Узбекистане является основной платформой, где люди потребляют контент. 

Как получить право публиковать Stories в Telegram-канале?

Спустя несколько дней мы поняли, что получить доступ к этой функции не так просто. Для этого каналам нужно собрать поддержку от пользователей с платными премиум-аккаунтами.

Как именно это работает:
  • активация функции
  • достижение нужного количества бустов
Зачем такая сложная система?

Эта система была введена, чтобы сделать процесс внедрения Stories в Telegram более справедливым и демократичным. Она стимулирует администраторов каналов активно взаимодействовать с аудиторией и создавать контент, который будет действительно интересен пользователям.

Будут ли Stories популярным инструментом?

Пока сторисы в Telegram доступны далеко не всем каналам. Это может измениться с течением времени, поскольку функция будет использоваться и совершенствоваться. Но уже сейчас она представляет интерес, как инструмент для привлечения внимания к контенту и дополнительной монетизации для каналов. По моему мнению, учитывая, как многим полюбились сторисы Telegram личных профилей, то «бум» будет не меньше, чем в свое время в Instagram.

Таким образом, сторисы в Telegram-каналах открывают новые возможности для администраторов и пользователей, стимулируя взаимодействие и создание более интересного контента в этом популярном мессенджере.

Как получить бусты (голоса) для Stories в Telegram-канале без «попрошайничества»

В агентстве Index мы разработали эффективный метод, который поможет каналам получить необходимое количество бустов.

Компании также могут обратиться к нам для получения буста и мы готовы оказать им всю необходимую помощь в этом процессе. У нас есть опыт и ресурсы, которые помогут быстро активировать Stories для вашего бренда без необходимости набирать нужное количество голосов органически – так, как этот процесс может занять несколько дней или даже недель. В то же время ряд брендов в Узбекистане уже активировали опцию Stories и задействуют их как дополнительный маркетинговый инструмент.

Наша команда может предоставить компаниям стратегический подход и рекомендации для эффективного получения бустов, что поможет им использовать Stories в Telegram-каналах как мощный инструмент для привлечения внимания к своему бренду и продвижению продуктов и услуг. Не стесняйтесь связаться с нами, и мы с удовольствием поможем вам достичь ваших целей в Telegram.

отмечает Джасур Пулатов, PR-директор агентства репутационного маркетинга Index

Читайте также:

OpenAI разработает поисковик на базе ChatGPT

08 мая 2024

Доля Coca-Cola в ТВ-рекламе Узбекистана составила около 55%

08 мая 2024

Дизайн кроссовок Тима Кука разработали на новом iPad специально для презентации Apple

08 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей