13 апреля 2023

TGStat добавил показатель уровня «вовлеченности аудитории» в каналах

Этот показатель даёт понимание о том, какой процент аудитории, увидевшей публикацию, взаимодействовал с ней.

Фото: Yandex

Сервис аналитики TGStat добавил раздел статистики «Вовлеченность аудитории» ER (Engagement rate, прим.ред) для определения уровня взаимодействия аудитории с контентом каналов в мессенджере.

Данный показатель будет рассчитывать отношение количества всех взаимодействий с публикацией (пересылка, реакция, комментарий, прим.ред) к количеству увидевших публикацию в процентном соотношении.

В виджете на главной странице статистики канала будут отображаться:

— средний ER за последние 30 дней;

— динамика изменения за последние 30 дней;

— среднее количество пересылок/комментариев/реакций на 1 публикацию.

В отдельном разделе статистики «Вовлеченность аудитории» будут показаны:

— динамика изменения показателя ER;

— динамика изменения каждого из показателей, участвующих в расчете ER: среднее количество пересылок / реакций / комментариев.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей