23 июня

Tikkurila покидает рынок России

Компания пожертвует прибыль от деятельности в России в 2022 году некоммерческим организациям.

Фото: lindstromgroup.com

Американский холдинг PPG Industries, в который входит лакокрасочный производитель, сообщает, что Tikkurila покидает российский рынок. Компания уходит с рынка России из-за войны с Украиной.

В настоящее время мы производим минимальный объем продаж в России, достаточный для получения необходимого количества местной валюты на оплату труда наших сотрудников. Из-за нашей неспособности стабильно работать даже на этом минимальном уровне PPG приняла решение активировать варианты выхода из России, включая возможную продажу или контролируемый уход с российского рынка.

Tikkurila

Tikkurila — финский производитель лакокрасочной продукции. Была основана в 1862 году. Предприятия компании расположены в 11 странах.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Больше новостей