27 июня
Attribution Manager уже доступен для рекламодателей, которые проводят кампании с помощью TikTok Pixel или Events API.
Фото: ixbt.com
TikTok запускает инструмент под названием Attribution Manager. Теперь рекламодатели и маркетологи смогут детально оценить результаты тех или иных рекламных и маркетинговых кампаний.
По словам команды TikTok, инструмент поможет настраивать рекламные кампании более точечно и интервально. Например, для крупного бренда-маркетолога важна узнаваемость в сети — теперь можно отследить количество кликов через Attribution Manager вплоть до 28 дней.
Для автомобильного же бренда важна более длительная коммуникация, поэтому можно настроить кампании так, чтобы реклама не начала надоедать потенциальному покупателю.
Ранее сообщалось, что в Узбекистане могут окончательно разблокировать TikTok, Twitter и Вконтакте.