27 июня 2022

TikTok ввел инструмент, который поможет оценить результаты рекламных кампаний

Attribution Manager уже доступен для рекламодателей, которые проводят кампании с помощью TikTok Pixel или Events API.

Фото: ixbt.com

TikTok запускает инструмент под названием Attribution Manager. Теперь рекламодатели и маркетологи смогут детально оценить результаты тех или иных рекламных и маркетинговых кампаний.

По словам команды TikTok, инструмент поможет настраивать рекламные кампании более точечно и интервально. Например, для крупного бренда-маркетолога важна узнаваемость в сети — теперь можно отследить количество кликов через Attribution Manager вплоть до 28 дней.

Для автомобильного же бренда важна более длительная коммуникация, поэтому можно настроить кампании так, чтобы реклама не начала надоедать потенциальному покупателю.

Ранее сообщалось, что в Узбекистане могут окончательно разблокировать TikTok, Twitter и Вконтакте.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Теперь узбекистанцы могут пользоваться опциями Telegram Ads на узбекском языке

Больше новостей