Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
19 января 2023
Речь идет о стороннем приложении или о возможности прослушать звук с видео при свернутом окне.
Социальная сеть TikTok по всей видимости может запустить собственные подкасты или отдельный аудиосервис, по типу «Яндекс.Музыка» или Spotify.
Как пишет Insider, соцсеть тестирует функцию, которая будет работать и предоставлять возможность слушать аудио из роликов, даже когда приложение будет свернуто из основного окна. Издание обратило внимание на это после того, как одна из пользовательниц сервиса заявила, что приложение предложило ей послушать видео в формате аудио. В самой соцсети новость никак не прокомментировали.
Кроме того, в октябре 2022 года, появилась информация о том, что ByteDance, материнская компания TikTok, зарегистрировала товарный знак TikTok Music и ведет переговоры с крупными лейблами США относительно сотрудничества, чтобы значительно расширить свою аудиторию.
Таким образом, TikTok может продолжить гонку со своими постоянными конкурентами в лице YouTube и Spotify, а на территории СНГ — и с Яндекс.Музыкой, в аудиоформате. По данным Insider Intelligence, расходы на рекламу в подкастах в 2023 году достигнут $2,25 млрд.