17 мая

Тимоти Шаламе стал новым амбассадором аромата Bleu de Chanel

Бренд уверен, что энергия и обаяние звезды откроют новую главу популярности парфюма.

Фото: robbreport.com

Американский актер Тимоти Шаламе стал амбассадором французского модного дома Chanel. О смене официального лица аромата Bleu de Chanel, сообщили представители бренда на своей странице в Instagram.

Ранее популярный мужской аромат, который характеризуют, как «для мужчин, которые глубоко в себе» рекламировал французский актер Гаспар Ульель. В январе 2022 года он погиб в результате несчастного случая на горнолыжном курорте.

Помимо дерзкого стиля и бескомпромиссного обаяния, Тимоти Шаламе олицетворяет дальновидный и резкий дух следующей главы Bleu de Chanel: человека, который не ограничивает себя обычными рамками, установленными жизнью, и смотрит за пределы видимого.

отметили в Chanel

Ранее певица Рианна стала хедлайнером шоу Super Bowl LVII 2023.

Читайте также:

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

«Синтез», FCB Artgroup и We Digital взяли награды фестиваля «Белый квадрат»

01 июня

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Три агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Белый квадрат»

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

Abstract совместно с российским агентством Zebra hero снял серию роликов для Aviasales

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

«Нам мало что осталось показать своим детям, не говоря уже о туристах»: столица глазами архитектора

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Больше новостей