17 мая 2023

Тимоти Шаламе стал новым амбассадором аромата Bleu de Chanel

Бренд уверен, что энергия и обаяние звезды откроют новую главу популярности парфюма.

Фото: robbreport.com

Американский актер Тимоти Шаламе стал амбассадором французского модного дома Chanel. О смене официального лица аромата Bleu de Chanel, сообщили представители бренда на своей странице в Instagram.

Ранее популярный мужской аромат, который характеризуют, как «для мужчин, которые глубоко в себе» рекламировал французский актер Гаспар Ульель. В январе 2022 года он погиб в результате несчастного случая на горнолыжном курорте.

Помимо дерзкого стиля и бескомпромиссного обаяния, Тимоти Шаламе олицетворяет дальновидный и резкий дух следующей главы Bleu de Chanel: человека, который не ограничивает себя обычными рамками, установленными жизнью, и смотрит за пределы видимого.

отметили в Chanel

Ранее певица Рианна стала хедлайнером шоу Super Bowl LVII 2023.

Читайте также:

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

14:21, сегодня

В Ташкенте ищут дегустатора еды

13:23, сегодня

Tesla сократила маркетинговую команду из-за «слишком общей рекламы»

25 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей