17 мая 2023

Тимоти Шаламе стал новым амбассадором аромата Bleu de Chanel

Бренд уверен, что энергия и обаяние звезды откроют новую главу популярности парфюма.

Фото: robbreport.com

Американский актер Тимоти Шаламе стал амбассадором французского модного дома Chanel. О смене официального лица аромата Bleu de Chanel, сообщили представители бренда на своей странице в Instagram.

Ранее популярный мужской аромат, который характеризуют, как «для мужчин, которые глубоко в себе» рекламировал французский актер Гаспар Ульель. В январе 2022 года он погиб в результате несчастного случая на горнолыжном курорте.

Помимо дерзкого стиля и бескомпромиссного обаяния, Тимоти Шаламе олицетворяет дальновидный и резкий дух следующей главы Bleu de Chanel: человека, который не ограничивает себя обычными рамками, установленными жизнью, и смотрит за пределы видимого.

отметили в Chanel

Ранее певица Рианна стала хедлайнером шоу Super Bowl LVII 2023.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей