22 сентября 2022

Tinder в Америке помогает найти собакам новый дом

Приложение устроило коллаборацию с приютами в рамках недели собак в США.

Фото: Tinder

Приложение для знакомств Tinder проводит коллаборацию с приютами собак в США. Основная цель кампании — помочь пользователям взять собаку из приюта.

Активность проходит в честь национальной недели собак в США и продлится до 24 октября.

Карточку собаки можно добавить в свой профиль Tinder в приложении или на сайте. Можно выбрать подходящую собаку из списка, а затем загрузить свою фотографию. Сайт подготовит коллаж, который добавит информацию об имени собаки, ее местонахождении и о возможности усыновления.

Возможность выражать свои общие интересы так важна для установления новых связей, поэтому мы хотели предоставить нашим подписчикам еще больше интересных способов найти кого-то нового, будь то новый приятель в парке или приемный родитель для их пушистого друга.

Мелисса Хобли, директор по маркетингу Tinder

Компания подготовила такую компанию неспроста: в 2021 году было проведено исследование, где 60% респондентов рассказали, что склонны «свайпать» вправо в приложении людей, у которых на фотографиях имеется питомец. Также команда Tinder заявила, что «любитель собак» входит в десятку самых популярных «интересов», добавленных в профили Tinder.

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Больше новостей