22 сентября 2022

Tinder в Америке помогает найти собакам новый дом

Приложение устроило коллаборацию с приютами в рамках недели собак в США.

Фото: Tinder

Приложение для знакомств Tinder проводит коллаборацию с приютами собак в США. Основная цель кампании — помочь пользователям взять собаку из приюта.

Активность проходит в честь национальной недели собак в США и продлится до 24 октября.

Карточку собаки можно добавить в свой профиль Tinder в приложении или на сайте. Можно выбрать подходящую собаку из списка, а затем загрузить свою фотографию. Сайт подготовит коллаж, который добавит информацию об имени собаки, ее местонахождении и о возможности усыновления.

Возможность выражать свои общие интересы так важна для установления новых связей, поэтому мы хотели предоставить нашим подписчикам еще больше интересных способов найти кого-то нового, будь то новый приятель в парке или приемный родитель для их пушистого друга.

Мелисса Хобли, директор по маркетингу Tinder

Компания подготовила такую компанию неспроста: в 2021 году было проведено исследование, где 60% респондентов рассказали, что склонны «свайпать» вправо в приложении людей, у которых на фотографиях имеется питомец. Также команда Tinder заявила, что «любитель собак» входит в десятку самых популярных «интересов», добавленных в профили Tinder.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

Больше новостей