22 сентября

Tinder в Америке помогает найти собакам новый дом

Приложение устроило коллаборацию с приютами в рамках недели собак в США.

Фото: Tinder

Приложение для знакомств Tinder проводит коллаборацию с приютами собак в США. Основная цель кампании — помочь пользователям взять собаку из приюта.

Активность проходит в честь национальной недели собак в США и продлится до 24 октября.

Карточку собаки можно добавить в свой профиль Tinder в приложении или на сайте. Можно выбрать подходящую собаку из списка, а затем загрузить свою фотографию. Сайт подготовит коллаж, который добавит информацию об имени собаки, ее местонахождении и о возможности усыновления.

Возможность выражать свои общие интересы так важна для установления новых связей, поэтому мы хотели предоставить нашим подписчикам еще больше интересных способов найти кого-то нового, будь то новый приятель в парке или приемный родитель для их пушистого друга.

Мелисса Хобли, директор по маркетингу Tinder

Компания подготовила такую компанию неспроста: в 2021 году было проведено исследование, где 60% респондентов рассказали, что склонны «свайпать» вправо в приложении людей, у которых на фотографиях имеется питомец. Также команда Tinder заявила, что «любитель собак» входит в десятку самых популярных «интересов», добавленных в профили Tinder.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей