27 июля 2022

Toblerone осуществил ребрендинг

Вершина горы ушла на второй план и заменилась самим шоколадом.

Знаменитый швейцарский шоколад за долгое время обновляет логотип и осуществляет ребрендинг, пишет телеграм-канал WeBranding. Изменился словесный знак, символ, типографика, цветовая палитра, упаковка, графическая система.

Ребрендингом занималось агентство Bulletproof, по словам которых новая айдентика бренда вдохновлена ​​собственными архивами Toblerone. Что бросается больше всего — с логотипа шоколада ушла вершина культовой горы Маттерхорн, красовавшаяся на упаковке на протяжении нескольких десятилетий.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей