28 сентября 2022

McDonald’s в Финляндии представило клип с песней на языке жестов

Видео подготовлено совместно с глухим рэпером Signmark.

Фото: McDonald’s

Подразделение McDonald’s в Финляндии подготовило ролик, который был записан совместно с глухим рэпером Signmark.

Тенденция к тому, чтобы сделать медиа и маркетинг более доступными и инклюзивными растет на международном уровне, поскольку бренды стремятся расширить свою аудиторию и клиентскую базу. В рамках этого шага финское подразделение McDonald’s запустило новую кампанию, в которой глухой рэпер Signmark транслирует песню на языке жестов.

McDonald’s продвигает идею равенства в своих ресторанах, чтобы работники и клиенты с нарушением слуха чувствовали себя в заведении максимально комфортно.

Как один из самых известных брендов в мире, мы можем использовать наши масштабы во благо и изменить мир к лучшему. В современном мире инклюзивность важнее, чем когда-либо. Это сотрудничество с Signmark — отличный пример того, как мы живем в соответствии со своими ценностями, и демонстрирует важность инклюзивности и единения, которые всегда начинаются с понимания.

Директор по маркетингу McDonald’s в Финляндии Матс Нюстрём

Кампания разработана агентством Nord DDB.

Читайте также:

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

12:19, сегодня

Китайские компании стали главными рекламодателями на «Евро-2024»

11:37, сегодня

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Популярные новости

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

В Узбекистане за последние 3 года значительно увеличилась доля жителей, пользующихся интернетом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Paynet запустили реферальную программу

Агентство Index стало участником конференции eTarget и посетило офисы ведущих репутационных агентств России

Больше новостей