28 сентября

McDonald’s в Финляндии представило клип с песней на языке жестов

Видео подготовлено совместно с глухим рэпером Signmark.

Фото: McDonald’s

Подразделение McDonald’s в Финляндии подготовило ролик, который был записан совместно с глухим рэпером Signmark.

Тенденция к тому, чтобы сделать медиа и маркетинг более доступными и инклюзивными растет на международном уровне, поскольку бренды стремятся расширить свою аудиторию и клиентскую базу. В рамках этого шага финское подразделение McDonald’s запустило новую кампанию, в которой глухой рэпер Signmark транслирует песню на языке жестов.

McDonald’s продвигает идею равенства в своих ресторанах, чтобы работники и клиенты с нарушением слуха чувствовали себя в заведении максимально комфортно.

Как один из самых известных брендов в мире, мы можем использовать наши масштабы во благо и изменить мир к лучшему. В современном мире инклюзивность важнее, чем когда-либо. Это сотрудничество с Signmark — отличный пример того, как мы живем в соответствии со своими ценностями, и демонстрирует важность инклюзивности и единения, которые всегда начинаются с понимания.

Директор по маркетингу McDonald’s в Финляндии Матс Нюстрём

Кампания разработана агентством Nord DDB.

Читайте также:

Экосистема Uzum запустила сбор голосов для приглашения Килиана Мбаппе

03 декабря

Как прошёл «Click Day 2022» — фотоотчёт

02 декабря

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

02 декабря

Популярные новости

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Coca-Cola представила новогоднюю рекламу о силе семейных уз

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

Путешествие на поезде, которое превращается в историю любви: Британская национальная лотерея представила рождественский ролик 

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

Платформа Visual Capitalist представила список приложений с наибольшим количеством пользователей

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик

Больше новостей