16 июня 2022

Обнародован список самых дорогих брендов в мире

Прошлогодний лидер сместился на третье место.

Фото: PR.uz

Исследовательская компания Kantar Group представила свой рейтинг топ-100 самых дорогих брендов. 

Первое место занимает корпорация Apple. Она забрала этот титул у Amazon.  Стоимость бренда Apple увеличилась в полтора раза и составила $947 млрд. Следом расположились такие техногиганты, как: Google ($819,5 млрд.) и Amazon ($ 705,6 млрд.). Четвертое и шестое место занимают бренды Microsoft ($611 млрд.) и McDonald’s ($197 млрд.).

Kantar Group

Топ-10 замыкает компания Louis Vuitton ($124 млрд.). Также в диапазоне этого рейтинга есть компании, которые уменьшились в цене: Tencent (-11%), Facebook (-18%), Alibaba (-14%). 

Компании, вошедшие в топ-30, которые увеличили свою стоимость в два раза: Tesla (#29 , $75 млрд.), YouTube (#24, $86 млрд.), Google (#2, $819,5 млрд.), Hermes (#27, $80 млрд.).

Новыми участниками рейтинга топ-100 брендов стали: KFC, Lancome, Airbnb.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей