Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
16 июня 2022
Прошлогодний лидер сместился на третье место.
Исследовательская компания Kantar Group представила свой рейтинг топ-100 самых дорогих брендов.
Первое место занимает корпорация Apple. Она забрала этот титул у Amazon. Стоимость бренда Apple увеличилась в полтора раза и составила $947 млрд. Следом расположились такие техногиганты, как: Google ($819,5 млрд.) и Amazon ($ 705,6 млрд.). Четвертое и шестое место занимают бренды Microsoft ($611 млрд.) и McDonald’s ($197 млрд.).
Топ-10 замыкает компания Louis Vuitton ($124 млрд.). Также в диапазоне этого рейтинга есть компании, которые уменьшились в цене: Tencent (-11%), Facebook (-18%), Alibaba (-14%).
Компании, вошедшие в топ-30, которые увеличили свою стоимость в два раза: Tesla (#29 , $75 млрд.), YouTube (#24, $86 млрд.), Google (#2, $819,5 млрд.), Hermes (#27, $80 млрд.).
Новыми участниками рейтинга топ-100 брендов стали: KFC, Lancome, Airbnb.