Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
24 ноября 2023
В рейтинг вошли организации, преодолевшие 10% барьер узнаваемости.
Стаффинговая компания Ancor провела масштабное исследование по восприятию бренда работодателя The Talentist. Результаты онлайн-опроса позволили выявить, какими мотивами руководствуется трудоспособное население при выборе работы, а также определить самых привлекательных работодателей нашей страны.
В опросе приняли участие более 3 500 респондентов Узбекистана от 16 до 60 лет, рассмотрев которые оценивали 100 крупнейших по численности персонала компаний. В итоговый рейтинг вошли 33 организации, преодолевшие 10% барьер узнаваемости.
Исследование показало, что для соискателей важна:
Организации же, делают упор на:
Отмечается, что компании с численностью до 100 человек оказались самыми привлекательными для 32% респондентов.
Работодателям стоит задуматься о создании структуры, которая позволит сотрудникам самореализоваться и в большой компании. Один из способов – создание проектных команд с ответственностью и соответствующими полномочиями для достижения результата.
— Оксана Ткаченко, операционный менеджер ANCOR
В топ-3 самых привлекательных работодателя Узбекистана:
Среди каналов по поиску работы на первом месте по популярности расположились социальные сети и мессенджеры – их отметили 23% участников опроса. Telegram — 74%, Instagram — 40%, YouTube — 23%.
К слову, результаты приведенного исследования показали, что трудоспособное население нашей страны недостаточно осведомлено насчет крупнейших работодателей.
Ранее стаффинговая компания Ancor проводила исследование, в котором отметила, что сфера маркетинга стала самой востребованной среди стажировок в Узбекистане.