13 октября

Сфера маркетинга стала самой востребованной среди стажировок в Узбекистане

Стаффинговая компания Ancor провела исследование, исходя из которого более 54% стажеров отдают свое предпочтение креативному направлению.

Фото: journal.tinkoff.ru

Стаффинговая компания Ancor провела исследование о последних трендах на рынке стажировок Узбекистана. Данные составлены на основе опроса 85 руководителей HR служб и 275 начинающих специалистов-стажеров, организованного в августе-сентябре.

Исследование показало, что маркетинг является наиболее востребованной сферой для стажировки. Исходя из результатов опрошенных респондентов, в это направление приходит более 54% стажеров. Наибольший интерес вызывают сферы информационных технологий и телекоммуникаций (47%), а также сфера СМИ и медиакомпаний (43%).

Одной из основных причин, почему компании так активно привлекают стажеров в маркетинг и HR, является динамичность этих областей. Большая ценность придается софт-скилам, таким как креативность, умение работать в команде и т. д. Эти сферы постоянно меняются, и как правило, молодые специалисты легче адаптируются к новым коммуникационным технологиям и социальным практикам, что делает их подходящими кандидатами для этих позиций..

отмечает операционный менеджер ANCOR, Оксана Ткаченко
На какие функции привлекают стажеров в компаниях?

Согласно данным, 54% стажеров приходят в отдел маркетинга, 47% — в HR, 31% — в IT, 25% — в финансы, 19% — в продажи, 16% — набрало юридическое направление, 15% — R&D, 12% — административный персонал, 10% — электронная коммерция, 8% — закупки.

При этом самым крупным вознаграждением, на которое могут рассчитывать стажеры – 3-6 млн. сумов, наименьший размер оплаты их труда оценен в 500 тыс. сумов в месяц.

При этом наиболее популярными источниками поиска программ стажировок являются соцсети и каналы в мессенджерах (58%). Из них: 53% — Telegram, 31% — Instagram, 24% — Linkedin, на последнем месте Facebook (4%).

Одной из причин, по которой компании принимают кандидатов на стажировку, стало повышение узнаваемости бренда работодателя в молодежной среде.

Ранее компания Ancor провела опрос среди 1265 трудоустроенных узбекистанцев и узнала об их карьерных целях в текущем 2023 году. 

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей