25 января 2023

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Три ведущих веб-сайта ежемесячно посещают 135 миллиардов человек, что опережает остальные 47 веб-сайтов вместе.  

Фото: PR.uz

Портал Visual Capitalist опубликовал инфографику 50 самых посещаемых веб-сайтов в мире. Визуализация с использованием данных SimilarWeb рассматривает интернет-площадки, которые в настоящее время находятся на вершине рейтинга по трафику.

Первую строчку рейтинга занимает Google. Среднее количество времени, которое пользователи проводят на веб-сайте, составляет 10,5 минут, и за одно посещение просматривается в среднем 8 страниц. Показатель отказов, когда посетители покидают сайт после просмотра всего одной страницы составляет 28,77%.

Youtube и Facebook занимают 2-е и 3-е места списка. Что касается вовлеченности пользователей видеохостинга Youtube, он имеет среднюю продолжительность посещения почти 20 минут, среднее количество страниц за посещение 11 и показатель отказов 20,46%.

В то же время, средняя продолжительность посещения Facebook составляет 9,5 минут, среднее количество страниц за посещение — 8, а показатель отказов — 32,55%.

Вместе эти три ведущих веб-сайта ежемесячно посещают 135 миллиардов человек, опережая следующие 47 веб-сайтов вместе взятых. 

Онлайн-сообщество Twitter занимает 4-ю позицию рейтинга. В среднем посетители остаются на сайте в течение 10 минут 37 секунд, среднее количество просмотренных страниц за одно посещение составляет 9,75, и 32,16% отказов после посещения.

Пятерку лидеров замыкает Instagram. Пользователи проводят на сайте 7 минут 44 секунды, и просматривают около 10 страниц за одно посещение. Показатель отказов составляет 34,27%.

Соединенные Штаты по-прежнему являются домом для многих крупнейших веб-сайтов мира, занимая 30 позиций в этом рейтинге. Половина из этих 30 веб-сайтов принадлежит крупным технологическим компаниям, таким как Microsoft, Amazon, Alphabet, Meta и Netflix.

Всего на 2023 год в интернет-пространстве существует более двух миллиардов веб-сайтов.

Читайте также:

Tesla сократила маркетинговую команду из-за «слишком общей рекламы»

13:43, сегодня

Microsoft добавила рекламу в меню «Пуск»

12:30, сегодня

Сардор Исмаилов: «Я иду на Jolbors Business Summit» – мнение Первого заместителя Председателя правления АКБ «Капиталбанк» о значимости саммита

24 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей