25 января

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Три ведущих веб-сайта ежемесячно посещают 135 миллиардов человек, что опережает остальные 47 веб-сайтов вместе.  

Фото: PR.uz

Портал Visual Capitalist опубликовал инфографику 50 самых посещаемых веб-сайтов в мире. Визуализация с использованием данных SimilarWeb рассматривает интернет-площадки, которые в настоящее время находятся на вершине рейтинга по трафику.

Первую строчку рейтинга занимает Google. Среднее количество времени, которое пользователи проводят на веб-сайте, составляет 10,5 минут, и за одно посещение просматривается в среднем 8 страниц. Показатель отказов, когда посетители покидают сайт после просмотра всего одной страницы составляет 28,77%.

Youtube и Facebook занимают 2-е и 3-е места списка. Что касается вовлеченности пользователей видеохостинга Youtube, он имеет среднюю продолжительность посещения почти 20 минут, среднее количество страниц за посещение 11 и показатель отказов 20,46%.

В то же время, средняя продолжительность посещения Facebook составляет 9,5 минут, среднее количество страниц за посещение — 8, а показатель отказов — 32,55%.

Вместе эти три ведущих веб-сайта ежемесячно посещают 135 миллиардов человек, опережая следующие 47 веб-сайтов вместе взятых. 

Онлайн-сообщество Twitter занимает 4-ю позицию рейтинга. В среднем посетители остаются на сайте в течение 10 минут 37 секунд, среднее количество просмотренных страниц за одно посещение составляет 9,75, и 32,16% отказов после посещения.

Пятерку лидеров замыкает Instagram. Пользователи проводят на сайте 7 минут 44 секунды, и просматривают около 10 страниц за одно посещение. Показатель отказов составляет 34,27%.

Соединенные Штаты по-прежнему являются домом для многих крупнейших веб-сайтов мира, занимая 30 позиций в этом рейтинге. Половина из этих 30 веб-сайтов принадлежит крупным технологическим компаниям, таким как Microsoft, Amazon, Alphabet, Meta и Netflix.

Всего на 2023 год в интернет-пространстве существует более двух миллиардов веб-сайтов.

Читайте также:

В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности

18:47, сегодня

Тренды видеохостинга YouTube 2023 года

16:14, сегодня

Картина выпускницы киношколы FOCUS «Голоса» вошла в шорт-лист кинофестиваля в Польше

14:58, сегодня

Популярные новости

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

Больше новостей