25 января

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Три ведущих веб-сайта ежемесячно посещают 135 миллиардов человек, что опережает остальные 47 веб-сайтов вместе.  

Фото: PR.uz

Портал Visual Capitalist опубликовал инфографику 50 самых посещаемых веб-сайтов в мире. Визуализация с использованием данных SimilarWeb рассматривает интернет-площадки, которые в настоящее время находятся на вершине рейтинга по трафику.

Первую строчку рейтинга занимает Google. Среднее количество времени, которое пользователи проводят на веб-сайте, составляет 10,5 минут, и за одно посещение просматривается в среднем 8 страниц. Показатель отказов, когда посетители покидают сайт после просмотра всего одной страницы составляет 28,77%.

Youtube и Facebook занимают 2-е и 3-е места списка. Что касается вовлеченности пользователей видеохостинга Youtube, он имеет среднюю продолжительность посещения почти 20 минут, среднее количество страниц за посещение 11 и показатель отказов 20,46%.

В то же время, средняя продолжительность посещения Facebook составляет 9,5 минут, среднее количество страниц за посещение — 8, а показатель отказов — 32,55%.

Вместе эти три ведущих веб-сайта ежемесячно посещают 135 миллиардов человек, опережая следующие 47 веб-сайтов вместе взятых. 

Онлайн-сообщество Twitter занимает 4-ю позицию рейтинга. В среднем посетители остаются на сайте в течение 10 минут 37 секунд, среднее количество просмотренных страниц за одно посещение составляет 9,75, и 32,16% отказов после посещения.

Пятерку лидеров замыкает Instagram. Пользователи проводят на сайте 7 минут 44 секунды, и просматривают около 10 страниц за одно посещение. Показатель отказов составляет 34,27%.

Соединенные Штаты по-прежнему являются домом для многих крупнейших веб-сайтов мира, занимая 30 позиций в этом рейтинге. Половина из этих 30 веб-сайтов принадлежит крупным технологическим компаниям, таким как Microsoft, Amazon, Alphabet, Meta и Netflix.

Всего на 2023 год в интернет-пространстве существует более двух миллиардов веб-сайтов.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Больше новостей