10 июня

Топ-рекламодатели на ТВ в категории «Банки» за май 2022 года

Цифровые банки продолжают сохранять лидирующие позиции.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

По данным Ledokol Group, стали известны банки, которые больше всего потратили бюджета на ТВ. Первые два места занимают цифровые банки — TBC Bank и Anor Bank. Третью позицию занял Национальный банк Узбекистана (NBU).

Банки:

  1. TBC BANK
  2. ANORBANK
  3. O’ZBEKISTON MILLIY BANKI
  4. AGROBANK
  5. KAPITALBANK
  6. TRASTBANK
  7. O’ZSANOATQURILISHBANK
  8. DAVR BANK

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей