03 января 2024

«Слезы радости» назван самым популярным эмодзи за 2023 год

В целом, пользователи сети в общении с друзьями и семьей чаще «выражали позитив».

Фото: PR.uz

Главный редактор портала Emojipedia Кит Брони составил рейтинг топ-10 самых популярных смайлов 2023 года. Согласно анализу, пользователи интернета и соцсетей чаще всего использовали эмодзи «слезы радости», прошлый лидер – «горько плачущий» сместился на 5 строчку.

Эксперт отметил, что в прошлом году пользователи чаще всего отправляли друг другу позитивные и смешные эмодзи. 

На втором месте рейтинга расположился эмодзи «катающий по полу от смеха», а бронзу взяло классическое «красное сердце». В первую десятку также вошли эмодзи «молитва», «рыдаю взахлеб», «влюбленные глаза», «искры», «огонь», «большое счастье» и «улыбка с сердечками».

К слову, в топ не попал ни один негативный эмодзи, это говорит о том, что пользователи часто переписывались с друзьями и семьей, а в общении с ними «продолжали выражать позитив».

Также он поделился прогнозом на 2024 год. По его мнению, «слезы радости» и в следующем году станут самым популярным эмодзи. При этом на первых позициях появятся и другие смеющиеся смайлики.

Ранее ко Всемирному дню эмодзи платформа Emojipedia представила новые «смайлы».

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей