12 октября 2022

Топ рекламодателей на ТВ в категории «шоколад и шоколадные изделия» за третий квартал 2022 года

Список возглавил шоколадный батончик Strobar.

Фото: shutterstock

Стало известно, на какие бренды из категории «Шоколад и шоколадные изделия» компании потратили наибольший бюджет на ТВ-рекламу в третьем квартале 2022 года.

Согласно данным рекламного агентства Ledokol Group лидирующую позицию заняли компании по производству пищевых продуктов N’Medov и Nestle.

Шоколад и шоколадные изделия:

  1. STROBAR
  2. CHOCOTELLA
  3. NESTLE CHOCOLATE
  4. ALPEN GOLD
  5. MILKA
  6. CHOCOLATE SNICKERS
  7. CHOCOCREAM
  8. TWIX
  9. KINDER

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

17:17, сегодня

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Ledokol Group получили международную награду на Global Agency Leadership Awards 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Больше новостей