12 октября 2022

Топ рекламодателей на ТВ в категории «шоколад и шоколадные изделия» за третий квартал 2022 года

Список возглавил шоколадный батончик Strobar.

Фото: shutterstock

Стало известно, на какие бренды из категории «Шоколад и шоколадные изделия» компании потратили наибольший бюджет на ТВ-рекламу в третьем квартале 2022 года.

Согласно данным рекламного агентства Ledokol Group лидирующую позицию заняли компании по производству пищевых продуктов N’Medov и Nestle.

Шоколад и шоколадные изделия:

  1. STROBAR
  2. CHOCOTELLA
  3. NESTLE CHOCOLATE
  4. ALPEN GOLD
  5. MILKA
  6. CHOCOLATE SNICKERS
  7. CHOCOCREAM
  8. TWIX
  9. KINDER

Читайте также:

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

15:54, сегодня

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Иностранным киностудиям компенсируют часть затрат на съемки в Узбекистане

21 ноября 2025

Популярные новости

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Традиция, которая продолжается 25 лет: Starbucks представил рождественские упаковки 2022 года

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Модный дом Louis Vuitton открыл бутик-юрту в Швейцарских Альпах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Больше новостей