28 июля 2022

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Колбасные изделия» за второй квартал 2022 года

Список возглавила компания Andalus.

Фото: cdn.popcake.tv

По предоставленным данным агентством Ledokol Group, стало известно, какие компании из категории «Колбасные изделия» потратили больше всего бюджета на ТВ рекламу во втором квартале 2022 года и возглавили список топ рекламодателей.

Колбасные изделия:

  1. ANDALUS
  2. SHERIN
  3. БАХТ
  4. ASL BARAKA

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Сервис быстрой доставки Uzum Tezkor теперь доступен во всех районах Ташкента

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Uztelecom объявляет тендер на создание рекламных видеороликов

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Adidas в новом ролике показал связь своих культовых продуктов с культурой и спортом

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

«Додо Пицца» выпустила ролик-манифест 2022 года

Больше новостей