28 июля 2022

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Колбасные изделия» за второй квартал 2022 года

Список возглавила компания Andalus.

Фото: cdn.popcake.tv

По предоставленным данным агентством Ledokol Group, стало известно, какие компании из категории «Колбасные изделия» потратили больше всего бюджета на ТВ рекламу во втором квартале 2022 года и возглавили список топ рекламодателей.

Колбасные изделия:

  1. ANDALUS
  2. SHERIN
  3. БАХТ
  4. ASL BARAKA

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Как увеличился объем рынка рекламы на узбекском ТВ за 6 месяцев — IMS

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NapoleonCat: популярные социальные сети у узбекистанцев в 2023 году

Больше новостей