28 июля

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Колбасные изделия» за второй квартал 2022 года

Список возглавила компания Andalus.

Фото: cdn.popcake.tv

По предоставленным данным агентством Ledokol Group, стало известно, какие компании из категории «Колбасные изделия» потратили больше всего бюджета на ТВ рекламу во втором квартале 2022 года и возглавили список топ рекламодателей.

Колбасные изделия:

  1. ANDALUS
  2. SHERIN
  3. БАХТ
  4. ASL BARAKA

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей