28 июля

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Колбасные изделия» за второй квартал 2022 года

Список возглавила компания Andalus.

Фото: cdn.popcake.tv

По предоставленным данным агентством Ledokol Group, стало известно, какие компании из категории «Колбасные изделия» потратили больше всего бюджета на ТВ рекламу во втором квартале 2022 года и возглавили список топ рекламодателей.

Колбасные изделия:

  1. ANDALUS
  2. SHERIN
  3. БАХТ
  4. ASL BARAKA

Читайте также:

Компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop

26 мая

LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос

26 мая

Креативные агентства из Узбекистана взяли награды украинского фестиваля KIAF 2023

26 мая

Популярные новости

Экосистема Uzum получила самое большое число наград на премии «Бренд года 2022»

HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Нефтегазовая компания Saneg объявляет тендер на верстку и печать корпоративного буклета

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Turon Bank объявляет тендер на изготовление и установку объемных букв

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Больше новостей