16 января 2023

Рейтинг топ рекламодателей на ТВ в категории «Магазины» за 2022 год

Сеть розничных магазинов Mediapark заняла последнюю строчку в рейтинге.

Благодаря данным, предоставленным рекламным агентством Ledokol Group, редакция составила рейтинг рекламодателей в категории «Магазины», потративших наибольший бюджет на ТВ рекламу в 2022 году.

Лидером списка стала сеть магазинов бытовой техники и товаров для дома Ishonch. Вторую позицию занял Texnomart — сеть магазинов бытовой техники и электроники. Третью строчку забрал магазин Idea. Замкнул рейтинг сеть розничных магазинов Mediapark.

Топ-5 рекламодателей:

  1. Ishonch (Ishonch)
  2. Texnomart (Texnomart)
  3. Idea (Idea Concept Group)
  4. Proline (Texnopark)
  5. Mediapark (Mediapark)

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

iTicket продал более миллиона билетов в 2023 году

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Больше новостей