16 января 2023

Рейтинг топ рекламодателей на ТВ в категории «Магазины» за 2022 год

Сеть розничных магазинов Mediapark заняла последнюю строчку в рейтинге.

Благодаря данным, предоставленным рекламным агентством Ledokol Group, редакция составила рейтинг рекламодателей в категории «Магазины», потративших наибольший бюджет на ТВ рекламу в 2022 году.

Лидером списка стала сеть магазинов бытовой техники и товаров для дома Ishonch. Вторую позицию занял Texnomart — сеть магазинов бытовой техники и электроники. Третью строчку забрал магазин Idea. Замкнул рейтинг сеть розничных магазинов Mediapark.

Топ-5 рекламодателей:

  1. Ishonch (Ishonch)
  2. Texnomart (Texnomart)
  3. Idea (Idea Concept Group)
  4. Proline (Texnopark)
  5. Mediapark (Mediapark)

Читайте также:

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

15:54, сегодня

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Иностранным киностудиям компенсируют часть затрат на съемки в Узбекистане

21 ноября 2025

Популярные новости

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

Иностранным киностудиям компенсируют часть затрат на съемки в Узбекистане

Больше новостей