27 июля

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Мобильные приложения» за второй квартал 2022 года

Лидирующую позицию занял Anorbank.

Фото: api.uznews.uz

Агентство Ledokol Group предоставило данные топ рекламодателей на ТВ в категории «Мобильные приложения», которые больше всего потратили бюджета на ТВ рекламу во втором квартале. Благодаря этим данным стало известно какие приложения возглавили список.

Мобильные приложения:

  1. ANORBANK
  2. PAYME
  3. CLICK
  4. UZTV
  5. KAPITALBANK
  6. AVTOELON
  7. APELSIN
  8. DAVR BANK
  9. KORZINKAGO

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей