10 октября 2022

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Мобильные приложения» за третий квартал 2022 года

Цифровой банк Anorbank продолжает возглавлять рейтинг.

Рекламное агентство Ledokol Group предоставило данные, по которым стало известно, какие рекламодатели в категории «Мобильные приложения» потратили наибольший бюджет на ТВ-рекламу в третьем квартале.

Список возглавили мобильные приложения цифровых банков Anorbank и TBC Bank, а также суперапп Humans, который объединяет финтех-сервис, услуги сотовой связи и маркетплейс.

Мобильные приложения:

  1. ANORBANK
  2. TBC UZ
  3. HUMANS.UZ
  4. MILLIY
  5. CHAKANA
  6. START
  7. CLICK
  8. UZTV
  9. MOBILE ID
  10. APELSIN

Читайте также:

Procter & Gamble подписала соглашение о сотрудничестве с Олимпийским комитетом Узбекистана

18:45, сегодня

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

11:55, сегодня

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

27 мая 2024

Популярные новости

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей