13 января

Рейтинг топ рекламодателей на ТВ в категории «Недвижимость» за 2022 год

Список возглавила девелоперская компания Murad Buildings.

Фото: Daryo.uz

По данным, предоставленным рекламным агентством Ledokol Group, стало известно, какие компании в сфере недвижимости потратили наибольший бюджет на ТВ рекламу в 2022 году.

Лидирующую позицию в рейтинге по затраченному бюджету заняла девелоперская компания Murad Buildings. За ней расположился проект от KOC Construction, а третью строчку заняла компания Golden House.

Топ-10 рекламодателей:

  1. Murad Buildings
  2. KOC Construction
  3. Golden House
  4. Trilliant
  5. Mimar Development
  6. Namuna Development
  7. Bizning Uylar Development
  8. Dream City Development
  9. Mega Logistics Service
  10. Olmazor City

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Как в продуктовом ролике недвижимости показать пространство через эмоции и чувства — кейс от NUR

Больше новостей