13 января

Рейтинг топ рекламодателей на ТВ в категории «Недвижимость» за 2022 год

Список возглавила девелоперская компания Murad Buildings.

Фото: Daryo.uz

По данным, предоставленным рекламным агентством Ledokol Group, стало известно, какие компании в сфере недвижимости потратили наибольший бюджет на ТВ рекламу в 2022 году.

Лидирующую позицию в рейтинге по затраченному бюджету заняла девелоперская компания Murad Buildings. За ней расположился проект от KOC Construction, а третью строчку заняла компания Golden House.

Топ-10 рекламодателей:

  1. Murad Buildings
  2. KOC Construction
  3. Golden House
  4. Trilliant
  5. Mimar Development
  6. Namuna Development
  7. Bizning Uylar Development
  8. Dream City Development
  9. Mega Logistics Service
  10. Olmazor City

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей