25 июля

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Вода» за второй квартал 2022 года

Лидирующую позицию занял бренд, производимый казахстанской компанией.

Фото: simplewine.ru

Агентство Ledokol Group предоставило данные, благодаря которым стало известно, какие компании попали в рейтинг топ рекламодателей по затрачиваемым бюджетам на ТВ рекламу в категории «Вода». В списке оказались пять брендов из всех имеющихся на рынке.

Вода:

  1. ASU  
  2. BIOLIFE  
  3. BLANC BLUE  
  4. HYDROLIFE  
  5. NESTLE

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей