13 июня

Топ рекламодателей на ТВ в категории ”Фармацевтика” за май 2022 года

В тройку лидеров вошли компании по производству пищевых и биологически-активных добавок.

Из данных рекламного агентства Ledokol Group стало известно, какие компании по фармацевтике попали в топ-10 по затрачиваемым бюджетам на ТВ рекламу.

Фармацевтика:

  1.   AVICENNA’S LAB
  2.   ALHADAYA
  3.   SANOFI AVENTIS
  4.   BAYER
  5.   SHAYANA FARM
  6.   ABBOTT
  7.   TELEMAGAZIN.UZ
  8.   KUSUM HEALTHCARE
  9.   POLPHARMA
  10.   BERLIN-CHEMIE MENARINI GROUP

Читайте также:

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

03 февраля

Cоздатели Instagram разработали новостное приложение — Artifact

03 февраля

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

03 февраля

Популярные новости

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Сначала снесли билборды, затем заставили устанавливать LED-экраны, а теперь отключают их из-за перебоев с электроэнергией»: операторы LED-экранов

Первое в мире креативное агентство-нейросеть «Uncreative» создаёт идею всего из 4 вопросов

Казахстанская экосистема Kaspi может выйти на рынок Узбекистана

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

В наблюдательный совет Makro вошел бывший топ-менеджер X5 Retail Group

Продакшн Dervish опубликовал шоурил за 2022 год

Новостное издание Buzzfeed уволило 180 сотрудников и наняло нейросеть ChatGPT для написания текстов

Анти-нейросеть: OpenAI создаёт инструмент для распознавания текстов, написанных искусственным интеллектом

Больше новостей