14 июня

Топ рекламодатели на ТВ в категории «Питание» за май 2022 года

Лидирующие позиции занимают компании по производству безалкогольных напитков, продуктов быстрого питания и шоколадной продукции.

Из данных рекламного агентства Ledokol Group стало известно, какие компании из категории “Питание” попали в топ-10 по затрачиваемым бюджетам на ТВ рекламу.

Питание:

  1.   INTERNATIONAL BEVERAGES TASHKENT
  2.   N MEDOV
  3.   MAREVEN FOOD TYAN-SHAN
  4.   DANONE
  5.   MONDELEZ INTERNATIONAL
  6.   CRAFERS
  7.   SHERIN
  8.   MARS
  9.   LACTALIS CENTRAL ASIA
  10.   LACTALIS AGRO

Читайте также:

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

03 февраля

Cоздатели Instagram разработали новостное приложение — Artifact

03 февраля

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

03 февраля

Популярные новости

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Сначала снесли билборды, затем заставили устанавливать LED-экраны, а теперь отключают их из-за перебоев с электроэнергией»: операторы LED-экранов

Первое в мире креативное агентство-нейросеть «Uncreative» создаёт идею всего из 4 вопросов

Казахстанская экосистема Kaspi может выйти на рынок Узбекистана

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

В наблюдательный совет Makro вошел бывший топ-менеджер X5 Retail Group

Продакшн Dervish опубликовал шоурил за 2022 год

Новостное издание Buzzfeed уволило 180 сотрудников и наняло нейросеть ChatGPT для написания текстов

Анти-нейросеть: OpenAI создаёт инструмент для распознавания текстов, написанных искусственным интеллектом

Больше новостей