14 июня

Топ рекламодатели на ТВ в категории «Питание» за май 2022 года

Лидирующие позиции занимают компании по производству безалкогольных напитков, продуктов быстрого питания и шоколадной продукции.

Из данных рекламного агентства Ledokol Group стало известно, какие компании из категории “Питание” попали в топ-10 по затрачиваемым бюджетам на ТВ рекламу.

Питание:

  1.   INTERNATIONAL BEVERAGES TASHKENT
  2.   N MEDOV
  3.   MAREVEN FOOD TYAN-SHAN
  4.   DANONE
  5.   MONDELEZ INTERNATIONAL
  6.   CRAFERS
  7.   SHERIN
  8.   MARS
  9.   LACTALIS CENTRAL ASIA
  10.   LACTALIS AGRO

Читайте также:

Технология «смешанной реальности» и маркетинг

20:50, сегодня

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

16:46, сегодня

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

16:06, сегодня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

Продакшен Shoom снял серию роликов TVC для банка об оформлении онлайн-кредита без хлопот, в непредвиденных ситуациях

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

UzAuto Motors объявляет тендер на освещение продуктов Chevrolet с помощью блогеров

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Больше новостей