14 июня 2022

Топ рекламодатели на ТВ в категории «Питание» за май 2022 года

Лидирующие позиции занимают компании по производству безалкогольных напитков, продуктов быстрого питания и шоколадной продукции.

Из данных рекламного агентства Ledokol Group стало известно, какие компании из категории “Питание” попали в топ-10 по затрачиваемым бюджетам на ТВ рекламу.

Питание:

  1.   INTERNATIONAL BEVERAGES TASHKENT
  2.   N MEDOV
  3.   MAREVEN FOOD TYAN-SHAN
  4.   DANONE
  5.   MONDELEZ INTERNATIONAL
  6.   CRAFERS
  7.   SHERIN
  8.   MARS
  9.   LACTALIS CENTRAL ASIA
  10.   LACTALIS AGRO

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей