14 июня

Топ рекламодатели на ТВ в категории «Питание» за май 2022 года

Лидирующие позиции занимают компании по производству безалкогольных напитков, продуктов быстрого питания и шоколадной продукции.

Из данных рекламного агентства Ledokol Group стало известно, какие компании из категории “Питание” попали в топ-10 по затрачиваемым бюджетам на ТВ рекламу.

Питание:

  1.   INTERNATIONAL BEVERAGES TASHKENT
  2.   N MEDOV
  3.   MAREVEN FOOD TYAN-SHAN
  4.   DANONE
  5.   MONDELEZ INTERNATIONAL
  6.   CRAFERS
  7.   SHERIN
  8.   MARS
  9.   LACTALIS CENTRAL ASIA
  10.   LACTALIS AGRO

Читайте также:

Ювелирный дом Pandora выпустил тематический шарм специально для Узбекистана

11:01, сегодня

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей