15 июля 2022

Рейтинг топ-10 рекламодателей на ТВ за 2-квартал 2022 года

Тройка лидеров остается за компаниями, которые занимаются производством напитков и пищевых добавок.

Фото: PR.uz

Рекламное агентство Ledokol Group представило рейтинг топ-10 рекламодателей на ТВ за 2 квартал 2022 года.

Тройка лидеров осталась такой же, как и в первом квартале: лидирующую позицию занимает International Beverages Tashkent (компания занимается производством таких напитков, как Pepsi, Adrenaline Rush, Mountain Dew, Lipton и др.).

Второе место — Coca-Cola. Третье место — Avicenna’s Lab (занимается производством пищевых добавок).

Топ-10 рекламодателей:

1. INTERNATIONAL BEVERAGES TASHKENT

2. COCA-COLA

3. AVICENNA’S LAB

4. ALHADAYA

5. SANOFI AVENTIS

6. SHAYANA FARM

7. TELEMAGAZIN.UZ

8. BAYER

9. HENKEL GROUP

10. PROCTER & GAMBLE

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Ментальное здоровье дороже всего: бренд одежды ASICS рассказывает о главной трансформации, которую дает спорт

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Больше новостей