Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
03 ноября 2022
Редакция PR.uz предлагает посмотреть на дизайны всех праздничных стаканов, начиная с 1997 года.
Новогодние праздники приближаются всё ближе и ближе. Это значит, что мировые бренды начинают анонсировать тематические активации. Одним из первых таких брендов стал Starbucks — кофейня представила рождественские упаковки. Однако, это не разовая активация, а традиция, которая имеет 25-летнюю историю.
Редакция PR.uz предлагает ознакомиться со всеми дизайнами праздничных стаканов кофейни, которые зародились в 1997 году и откликнулись не только у поклонников бренда, но и у профессиональных сообществ.
В далёком 1997 году Starbucks выпускал стаканы в непривычном фиолетовым цвете. Креаторы хотели связать значимость кофейных напитков с настоящими драгоценностями.
В этом году стаканчик предстаёт в классическом карамельно-красном цвете, на котором впервые появляются причудливые дизайны, изображающие снежинки, чулки и зимние праздники.
В 2000 году дизайнеры решили отличиться: упаковку украшал «кофейный городок» — причудливая деревня на фоне сверкающего ночного неба.
Этот год стал лаконичным для стаканчиков: полосы стали символами подарочных упаковок.
Классические изображения белых снежинок станут фаворитами у пользователей и сделают упаковку кофейни узнаваемой среди конкурентов. Такой дизайн Starbucks повторит не раз.
Упаковка становится ярче, а зимние атрибуты становятся более реалистичными.
В 2004 году логотип превратился в рождественский венок, который украшал бантик.
На стаканах появились силуэты поклонников кофейни, таким образом дизайнеры подчеркнули силу комьюнити.
Силуэты получили сюжетное развитие — герои упаковки отправились на каток.
В 2008 году упаковка стала намного ярче. На ней появились северные олени.
Логотип стал ёлочной игрушкой. Упаковку украсили тёплые пожелания любви и радости.
Стаканы приобретают современный вид, на них появляются новые праздничные персонажи, которые ловят снежинки в палитре красного, белого и серого цветов.
В этом году бренд использует технологии дополненной реальности — чтобы «оживить» принт, креаторы разработали приложение Starbucks Cup Magic.
Появился новый персонаж — снеговик.
Дизайн стаканчика обрела минимализм, от этого упаковка стала еще ярче.
Впервые дизайн стаканов для Starbucks создают обычные пользователи — 13 вариантов упаковки были реализованы для шести мировых стран.
Был представлен белый дизайн упаковки: с помощью принта креаторы напомнили о важности благотворительности.